ASA ART randevu , Антон Гржибовский и Алик Ветроф

"ASA ART randevu", Антон Гржибовский и Алик Ветроф

На выставке "Три юбилея" будут представлены несколько проектов современных художников Алик Ветроф и Антон Гржибовский.

10 лет творческому объединению"ASA ART randevu", 55 лет Антону Гржибовскому и 45 лет Алик Ветроф.

Яркий и сочный мир Антона Гржибовского, художника в третьем колене, пронизан лучами одесского солнца, овеян морскими ветрами, напоен самобытностью одесских легенд и юмора. "Одессика" Веселые и печальные моменты жизни одесситов, суматошная жизнь "Коммуналки" и "Одесского дворика", разбитные "Музыканты" и " Клейзмеры", скорбь "Погрома" и легкая грусть "Вверх по лестнице бегущей вниз". Жизнь изнутри, ее внутренняя сторона, которую редко видят приезжие за роскошными фасадами и блеском морских волн.

В канун православной Пасхи на выставке в первые будет приставлен проект Алика Ветроф "Iconography", художник работал последних два года над этим впечатляющим проектом, работы словно проникают в сердце, заставляя его неистова биться в груди; картины "И, придя на место, называемое Голгофа". 2015-16, "В Чаше Господней". 2015, оставят глубокий отпечаток в сознании зрителя. "Побережье" именно под таким название стартовала подготовка к мероприятию, одноимённый проект Антона Гржибовского. В нем все связано с жизнью у моря. Не только на пляже, как в работе "Солнце" и "Ночной пляж", но и в "Прибрежном кафе". Не только летом, но и в "Мертвый сезон".

Здесь главные люди, живущие у моря и приехавшие в гости. Здесь прекрасны женщины (Триптих "Три возраста женщины", "Мадонна с Ланжерона", "Мисс Бугаз"). Здесь море эмоций, как в работах "Погружение1" и "Погружение2". Здесь жизнь бьет ключом. Ну если не жизнь, то хотя бы море об пирс... Перекликаясь с "Marine Expression" Алика, лодки, регаты и еще Регата в солнечных лучах. 2009-2010, экспрессия, движение, кто куда, а мы на море… Море, ах этот пьянящий аромат морской волны, выброшенных на берег морских водорослей и пены. Поднимающаяся волна и свежий ветер, обдувающий лицо…

В работах художника объемные изображения яхт и яркие паруса отражаются не только в водах моря, но и в небе, в плывущих облаках, играя доминирующим оттенком. После просмотра визуальные образы картин не отпускают мысли зрителей, и пример этого яркого впечатления – работы "Яхта под желтым парусом", "Красный парусник в бухте Нью-Йорка" В экспрессивной абстракции работ художника зритель полностью погружается в собственный мир желаний и фантазий… "Балет" Гржибовского - Полет и красота. За которыми ежедневный огромный труд. Чтобы парить над городскими крышами как в "Полете над городом" нужно тысячу раз повторять плие и батманы, падать в разочаровании, как в "Не смогла". И снова торжествовать на любой сцене, даже на палубе авианосца, как в "Красота спасет мир". "Балет - 2012", Алик Ветроф это движение и пластика застывшая на короткий миг на холсте, женские образы, передающие переменчивое настроение, женщина как одесская погода стремительна в смене своего настроение, а женщина в танце, движении вдвойне импульсивна.

Катакомбы, туннели, это среда часть Одессы, в проекте "Городские коммуникации - туннели" художник Ветроф, изучает и интерпретирует, тему перехода, над земные и подземные пространства. Концептуальное искусство должно отображать социальный процессы и среду обитания человека, заставлять зрителя думать, чувствовать и выхватывать его из повседневного обыденного бытия, заставлять включаться в сотворчество с художником. В повседневной жизни люди пользуются и пользуются коммуникациями и переходами, не замечая их особенное состояние футуристическую красоту запущенной и не ухоженной урбанистической среды. Проходя и проезжая, туннели и переходы.

Мы, пронизывая их, становимся на какое-то время частью этого объемного и в то же самое время замкнутого пространства. В реалистичном состоянии это пространства нас пугают, и этот страх настолько древний, и живет в нас со времен, когда доисторический человек впервые входил в пещеру. Первые произведения искусства были созданы в природных туннелях. Свет и тень, изношенность поверхностей достигается зачет многослойного нанесения краски шлифования и лакировки поверхности, что придает глубину и объемность работам. Картины не идеализированы или замороженные моменты, они живут собственным ощущением того что люди лишь изредка посещаю это пространство.

Эмоциональный футуризм, экспрессия как концепция вот что наполняет динамизмом картин, в них хочется шагнуть и протии тот путь, что прошли художники Алик Ветроф и Антон Гржибовский. Одесский музей западного и восточного искусства. Музей работает ежедневно (кроме среды) с 10.00 до 17.00 

 

 

 

ГДЕ, КОГДА И ПОЧЕМ
Когда:
15 апреля - 2 мая, 10:00
Адрес:
ул. Пушкинская, 9
Телефон:
(48) 724-66-46
Цена:
От 0 грн.