Русский или украинский: "Одессаоблэнерго" сделал колл-центр двуязычным

Нет проблемы. Фото с сайта: glava.perm.ru.

Нет проблемы. Фото с сайта: glava.perm.ru.

События
27 марта 2014 12:39

Колл-центр "Одессаоблэнерго" теперь предлагает абонентам выбирать язык общения с оператором перед соединением.

Так, автоматический голос говорит, что если клиент хочет "спiлкуватися українською", то нужно нажать одну цифру на телефоне, а если "общаться по-русски", то другую. После того, как абонент выбирает язык и интересующий его вопрос, в колл-центре предупреждают, что разговор будет записан.

Vgorode.ua попробовал выбрать и русскоязычного, и украиноязычного оператора – оба говорили на выбранном языке.

Как нам сообщили в компании, двуязычным колл-центр стал недавно, функцию ввели для удобства клиентов. "Никаких жалоб не было, просто решили, что вдруг кто-то не понимает русский или украинский, то мы можем говорить на любом", - заявили в "Одессаоблэнерго".

Актуально:

Что сейчас происходит в городе: хроника 

Обзор соцсетей: привет от Машкова одесситам и потерянный флот 

Зомбоящик: на Куликовом транслируют запрещенные российские каналы 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях