Для разработки нового имиджа Одесской оперы не поскупились на услуги Артемия Лебедева

Для разработки нового имиджа Одесской оперы не поскупились на услуги Артемия Лебедева

Услуги Лебедева наверняка обошлись Одесской опере недешево. Фото - syromono.info

Известный вэб-дизайнер Артемий Лебедев разработал новый имидж Одесского национального театра оперы и балета.

Как сообщила гендиректор театра Надежда Бабич, полный брэнд-бук Одесской оперы уже готов и будет показан 9 июня на 7-м Международном фестивале маркетинга, а также на сайте Артемия Лебедева.

Новый имидж включает в себя логотип театра, шрифты, цветовое решение презентации, афишу, буклеты и прочую рекламно-информационную продукцию.

Всего было разработано 18 вариантов логотипа театра на разных языках, с полным названием и привычном для одесситов сокращением "Одесский оперный", который будет использоваться на продукции.

В июле также станет доступен новый Официальный сайт театра, где посетители смогут получить информацию об Одесской опере, приобрести билет и ознакомиться с фото и видео материалами о театре и артистах. Параллельно будут открыты страницы театра в соцсетях и глобальных файлообменниках, а также выпущены сувениры с его символикой.

"Одним из сувениров будет театральный бинокль, заказанный в Германии", - сообщил меценат театра Иван Липтуга.

Отметим, что разработка одного только логотипа в студии Артемия Лебедева стоит около 50 тысяч долларов.

Логотип похож на золотое кольцо Фото: Валерия Егошина

Новые афишы от Лебедева Фото: Валерия Егошина

Шрифт разработала студия именитого дизайнера Фото: Валерия Егошина