Новый логотип Оперного: одесситы против, а приезжим нравится

Новый логотип Оперного: одесситы против, а приезжим нравится

Одесский оперный показал всем свой логотип. Фото - artlebedev.ru.

Одесситы 7 июня узнали, что у одного из красивейших театров мира - Одесского национального театра оперы и балета появится новый логотип.

А 9 июня логотип Оперного был официально показан на Международном фестивале маркетинга и сайте разработчика – известного российского дизайнера Артемия Лебедева. 

Затем начались бурные обсуждения в социальных сетях. И только сейчас, одесситы и гости города, наконец увидели воочию предмет многочисленных обсуждений. И не где-нибудь, а на самом Оперном.

"В городе" поинтересовался у прогуливающихся в центре людей, нравится ли им новый логотип?

Вот так логотип будет выглядеть на конвертах. Фото: www.artlebedev.ru

 

Олег, одессит:

- Что вообще за глупая идея сделать логотип театра в виде кольца - это что ювелирный магазин или свадебный салон? А по шрифту как будто десять трактористов проехали – он сжатый и приплюснутый.

 

Олег считает саму идею логотипа неадекватной. Фото: Валери

Яна, Белгород-Днестровский:

- Мне очень нравится. Несмотря на классическое изображение, по-моему, очень современно. И понравиться должно и молодежи и старшему поколению. Вообще красиво получилось.

 

Яна думает, что лого Одесской оперной должно понравится всем. Фото: Валерия Егошина

Андрей, одессит:

- Логотип учреждения в виде здания этого учреждения, конечно, "очень оригинально". Я до сих пор не верю, что это сделал Лебедев. Мне кажется это бредом. Оперный достоин большего!

 

По мнению Андрея, логотип Оперного должен быть более оригинальным. Фото: Валерия Егошина

Алексей, Киев:

- Мне нравится Одесса, нравится Оперный и нравится логотип. Я старый особо не помню, но этот мне определенно нравится. Он подходит городу и его стилю. Не знаю, почему в соцсетях о нем так много плохих отзывов. Достаточно симпатично.

 

Алексею лого по душе, как и вся Одесса Фото: Валерия Егошина

Напомним, студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль для Одесского оперного театра. Разработка одного логотипа в студии стоит около $50 тысяч. Ранее Лебедев в своем блоге неоднократно признавался в любви к Одессе.