Как быть: курьерская служба или свой курьер?

Как быть: курьерская служба или свой курьер?

Преимущества личного курьера на фирме такие:

- Высокая скорость доставки;

- Возможность контролировать сотрудника и качество выполнения поставленных на него задач;

- Еще одним плюсом в содержании в штате курьера является выполнение нестандартных поручений. Особенно это преимущество проявляется в сфере торговли через интернет. Клиенты всегда правы, однако они не всегда расторопны, им хочется сразу проверить привезенный товар, померять одежду, задать несколько вопросов по эксплуатации, узнать о гарантии, компании и прочее. В таком случае свой курьер, кроме прямых обязанностей, может выполнять функции консультанта и продавца, чего не сделает курьер вне компании. Кроме этого, своему работнику можно доверить доставку товара в позднее время.

А вот негативные стороны открываются такие. Возможно, владелец бизнеса может сэкономить на доставке заказов собственной фирмой. Рассчитать стоимость услуг заказного курьера можно на сайте http://www.kurier.ua/delivery. Но новый сотрудник в штате предполагает новые расходы: необходимо оплачивать налоги, зарплату, проезд (или приобретать служебный транспорт), а также нужен работник, который будет контролировать выполнение курьерских задач.

Не стоит забывать, что работать курьером обычно соглашаются те, кто рассматривают эту должность как временную, поэтому не всегда ответственно относятся к обязанностям и могут уволиться в любую минуту. Курьер, как и любой сотрудник, желает получать стабильную зарплату. Его не заботит, что на данный момент в компании нет заказов. В противном случае, если поручений на доставку окажется больше, чем предполагали, курьеру будет невозможно выполнить все доставки вовремя.

Тем более курьеры могут болеть и уходить в отпуск. Как тогда быть с доставкой? Еще важным моментом при доставке ценных посылок является тот факт, что может случиться утрата или порча продукции. Тогда материальная ответственность, в первую очередь, ложится на плечи компании. Чего не происходит при пользовании услуг курьерских служб.

Если при договоре с курьерской компанией, фирма лишает себя проблем с контролем курьеров (партнер будет отправлять уже готовые отчеты о полученных и выполненных заказах), обучением и текучкой кадров, изменением штата при перепадах количества заказов, материальной ответственностью при форс-мажорах, то время доставки необходимо подстраивать под время работы курьерской службы. Однако это не большой минус, при остальных преимуществах. Итого, для компаний, которым необходим индивидуальный подход к доставке продукции, нужно доставлять не более и не менее 5-6 заказов в день, лучше нанять в штат личного курьера, который будет всегда под рукой. Во всех других случаях предпринимателей выручают курьерские службы – они помогают сэкономить как деньги, время, так и нервы.