Артемий Лебедев показал, как делал логотип Одесского оперного

Артемий Лебедев показал, как делал логотип Одесского оперного

Новый логотип Оперного претерпел множество изменений

Так, вначале команда дизайнера старалась реализовать первую идею — построить из звуковых дорожек и волн фасад.

       
   
 
    Фасад из звуковых волн первая идея авторов. Фото с сайта Артемия Лебедева  
       

Затем специалисты прорисовывали вариант логотипа из "театральных слов": балкон, опера, бинокль, оркестр, зритель.

       
   
 
    Фасад театра из слов. Фото с сайта Артемия Лебедева  
       

Но все равно в разработке дизайнера везде появлялась буква "О".

       
   
 
    Буква "О" в логотипе просто "прорывается". Фото с сайта Артемия Лебедева  
       

Затем Артемий Лебедев предложил объединить идею использования фасада здания Оперного и графемы "О". На чем и остановились. Доработали идею и полетели показывать заказчику, которому, видимо, понравилось.

       
   
 
    Последний вариант. Фото с сайта Артемия Лебедева  
       

Напомним, Одесский академический театр оперы и балета скоро сменит имидж. Известный дизайнер Артемий Лебедев и его команда разработали логотип театра, шрифты, цветовое решение презентации, афишу, буклеты и прочую рекламно-информационную продукцию, а также сайт. Разработка только одного логотипа в студии стоит около $50 тысяч.

Весь процесс создания логотипа вы можете посмотреть здесь