Для разработки нового имиджа Одесской оперы не поскупились на услуги Артемия Лебедева

За один только логотип именитый вэб-дизайнер берет около 50 тысяч долларов.

Услуги Лебедева наверняка обошлись Одесской опере недешево. Фото - syromono.info

Известный вэб-дизайнер Артемий Лебедев разработал новый имидж Одесского национального театра оперы и балета.

Как сообщила гендиректор театра Надежда Бабич, полный брэнд-бук Одесской оперы уже готов и будет показан 9 июня на 7-м Международном фестивале маркетинга, а также на сайте Артемия Лебедева.

Новый имидж включает в себя логотип театра, шрифты, цветовое решение презентации, афишу, буклеты и прочую рекламно-информационную продукцию.

Всего было разработано 18 вариантов логотипа театра на разных языках, с полным названием и привычном для одесситов сокращением "Одесский оперный", который будет использоваться на продукции.

В июле также станет доступен новый Официальный сайт театра, где посетители смогут получить информацию об Одесской опере, приобрести билет и ознакомиться с фото и видео материалами о театре и артистах. Параллельно будут открыты страницы театра в соцсетях и глобальных файлообменниках, а также выпущены сувениры с его символикой.

"Одним из сувениров будет театральный бинокль, заказанный в Германии", - сообщил меценат театра Иван Липтуга.

Отметим, что разработка одного только логотипа в студии Артемия Лебедева стоит около 50 тысяч долларов.

Логотип похож на золотое кольцо Фото: Валерия Егошина

Новые афишы от Лебедева Фото: Валерия Егошина

Шрифт разработала студия именитого дизайнера Фото: Валерия Егошина

Последние новости