Клиентов "Одессагаз" автоматически перевели в "Нафтогаз": что делать, если уже оплатили

Клиентов "Одессагаз" автоматически перевели в "Нафтогаз": что делать, если уже оплатили. || Фото: budport.com.ua

С 1 мая 2022 года одесские домохозяйства получали газ от "Нафтогаза", но платили "Одессагаз". Об этом сообщает Vgorode со ссылкой на пресс-службу компании "Нафтогаза". 

Решение о переходе приняли для обеспечения бесперебойного газоснабжения в условиях военного положения всех потребителей Украины, ранее получавших природный газ от 17 поставщиков, в том числе от "Одессагаз". Но так как информация о переводе всех потребителей в "Нафтогаз" появилась недавно, оплата газа за май поступила в другие компании. 

Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации

Теперь каждому клиенту нужно обратиться к предыдущей газоснабжающей компании и написать заявление на возврат переплаты. К заявлению на возврат средств плательщику необходимо добавить копию паспорта, идентификационного номера и полных банковских реквизитов собственного карточного счета (с указанием IBAN, МФО, ЕГРПОУ банка). Вышеуказанные документы отправят по адресу для переписки предыдущего поставщика. Для более точной информации о перечне документов для возврата переплаты рекомендуется обратиться к предыдущему поставщику.

Предыдущая газоснабжающая компания в течение 14-ти (максимум 30-ти) календарных дней должна предоставить вам ответ и вернуть переплату. Однако в условиях военного положения сроки возврата могут быть иными.

Для выяснения вопросов можно также обратиться в контакт-центр по телефонам: (066) 300-28-88, (098) 300-28-88, (093) 300-28-88.

Последние новости