Одесский фестиваль малой авиации: тучи, дорогие полеты и грандиозное шоу

Трехдневный авиапраздник завершился.

Под Одессой устроили праздник авиации. Фото: Татьяна Рудоманенко.

Второй Одесский фестиваль малой авиации прошел на территории аэродрома "Гидропорт" с 7 по 9 сентября.

На фестиваль должны были съехаться пилоты из Украины, Польши, Словакии, Латвии, России, Италии, Германии и Бельгии. Однако многие так и не смогли продемонстрировать свои воздушные суда и мастерство пилотирования в небе из-за "бумажной волокиты".Второй Одесский фестиваль малой авиации прошел на территории аэродрома "Гидропорт" с 7 по 9 сентября.

Также трудности с оформлением документов помешали осуществить запланированный президентом аэроклуба "Одесса" Константин Обориным демонстрационный полет легендарного аэроплана FARMAN-IV, воссозданного по чертежам 1910 года и аэроплана ANATRA ANASAL времен первой мировой войны (1915 года). За три дня фестиваля они так и не поднялись в небо. Помимо прочего, пилотам запретили показывать фигуры высшего пилотажа.

"Фарман" так и не взлетел Фото: Анастасия Бойко

Тем не менее зрителям продемонстрировали прыжки спортсменов федерации парашютного спорта, полеты современных самолетов и вертолетов, воздушные бои профессиональных авиамоделей на радиоуправлении, полет воздушных шаров и летательных аппаратов.

Помешать другим мероприятиям могла только погода, однако и тучи расступились для проведения шоу. "Погода с утра не радовала. Небо затянуло противными тучами, вот-вот собирался пойти дождь, было прохладно. Когда в 10 утра в небо взлетел первый самолет, временами он почти не был виден за дымкой. К всеобщей радости, из самолета выпрыгнули парашютисты. Сначала они выглядели, как маленькие точки, потом уже можно было разглядеть и людей", - делится гостья официального открытия Анастасия Бойко.

В целом, 8 сентября – в самый зрелищный день, мероприятие посетили около тысячи человек. Им было предложено совершить экскурсионный полет на воздушном судне, сфотографироваться или снять видео на память. Так, десятиминутный полет на самолете и параплане стоил 300-450 гривен, а 50-минутный на воздушном шаре 1 тысячу гривен.

Также все происходящее на фестивале сопровождалось комментариями и музыкой по радио, а на территории организовали питание, отдых и развлечения и стоянку для авто, мест на которой, впрочем, не хватило для всех желающих.

И несмотря на все трудности, организаторы пообещали в следующем году фестиваль сделать еще более зрелищным.

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Елена Мельничук

Фото: Елена Мельничук

Фото: Елена Мельничук

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Анастасия Бойко

Фото: Елена Малик

Фото: Елена Малик

Фото: Елена Малик

Фото: Елена Малик

Фото: Елена Малик

Фото: Елена Малик

Фото: Елена Малик

Фото: Екатерина Гамарник

Фото: Екатерина Гамарник

Фото: Екатерина Гамарник

Фото: Мира Доценко

Фото: Мира Доценко

Фото: Евгений Никулица

Видео - Анастасия Бойко. 

Последние новости