Логотип Одессы – якорь, стали использовать не по назначению. Это может дискредитировать символ, такое мнение выразил на своей странице в Facebook президент ассоциации "Туризм Одессы" Иван Липтуга.
"Якорь стал популярен. Многие забыли о том, что это туристический логотип Одессы и стали использовать его где попало и как попало" - пишет он.
Иван Липтуга возмущается тем, что символ размещен на ресурсе одесских проституток и в другом негативном контексте.
На ресурсе девушек легкого поведения. Фото: Ivan Liptuga.
"Пример размещения якоря на сайте съема проституток. Такое размещение, безусловно, дискредитирует символ", - уверен он.
Также логотип города зачем-то прилепили на стикер, который наклеивают на автомобили любителей парковаться в неположенных местах.
Зачем тут якорь? Фото: Ivan Liptuga.
"Типичный пример использования якоря в стиле "не пришей кобыле хвост", - пишет президент ассоциации.