В одесских McDonalds появился соус "Сычуаньский терияки", получивший огромную популярность после выхода третьего сезона сериала "Рик и Морти" осенью 2017 года.
Тогда фанаты устраивали акции, требуя вернуть соус в меню ресторанов быстрого питания, сообщает "".
Сычуаньский соус появился в McDonalds в 1998 году в рамках рекламной кампании диснеевского мультфильма "Мулан". Тогда он прилагался к куриным наггетсам. В первой серии третьего сезона "Рика и Морти" поиски соуса называются главной причиной путешествий ученого Рика по параллельным вселенным.
В одесских McDonald?s появился соус "Сычуаньский терияки"
Смотри еще
8 сериалов, которые выйдут осенью 2019
Будь в курсе: в центре Одессы на три месяца закроют движение
Подписывайтесь на нас в и в , чтобы быстрее узнавать все новости и читать наши эксклюзивные обзоры