Так, вначале команда дизайнера старалась реализовать первую идею — построить из звуковых дорожек и волн фасад.
Фасад из звуковых волн первая идея авторов. Фото с сайта Артемия Лебедева | |||
Затем специалисты прорисовывали вариант логотипа из "театральных слов": балкон, опера, бинокль, оркестр, зритель.
Фасад театра из слов. Фото с сайта Артемия Лебедева | |||
Но все равно в разработке дизайнера везде появлялась буква "О".
Буква "О" в логотипе просто "прорывается". Фото с сайта Артемия Лебедева | |||
Затем Артемий Лебедев предложил объединить идею использования фасада здания Оперного и графемы "О". На чем и остановились. Доработали идею и полетели показывать заказчику, которому, видимо, понравилось.
Последний вариант. Фото с сайта Артемия Лебедева | |||
Напомним, Одесский академический театр оперы и балета скоро сменит имидж. Известный дизайнер Артемий Лебедев и его команда разработали логотип театра, шрифты, цветовое решение презентации, афишу, буклеты и прочую рекламно-информационную продукцию, а также сайт. Разработка только одного логотипа в студии стоит около $50 тысяч.
Весь процесс создания логотипа вы можете посмотреть здесь