Одесское областное управление по защите прав потребителей обнаружило нарушения в правилах размещения наружной рекламы ночного клуба Palladium и стриптиз-клуба Axis.
Как сообщил главный специалист отдела рекламы Александр Шестин, реклама обоих клубов нарушала нормы морали. Информация об этом была передана в Национальную экспертную комиссию по вопросам защиты общественной морали для проведения экспертизы.
Специалист добавил, что до результатов экспертизы эти клубы могли не снимать рекламу, поскольку в Одессе их оштрафовать не могут. Однако, как это чаще всего бывает, после начала проверки рекламу сразу же сняли.
"Когда приходишь и просишь документы на рекламу, люди пугаются и, не дождавшись штрафных санкций, снимают ее", - заявил Александр Шестин.