На выходных у сотрудников фирмы «Краншип», которые занимаются подъемом Delfi, возникли проблемы с работами на судне. Об этом сообщили в пресс-службе Администрации морских портов Украины.
Так, в субботу, 16 августа, специалисты не смогли закончить разрушение камней на морском побережье. Они рассказали, что камни оказались каменной породой известнякового происхождения. Для того чтобы ее убрать, придется использовать дополнительную технику. Также возникли проблемы у водолазов. Из-за полутораметровых волн они смогли работать только со стороны пляжа.
В воскресенье, 17 августа, погода улучшилась. Специалисты смогли герметизировать дейдвудную трубу, которая нужна для того, чтобы вода не попадала внутрь судна через отверстие гребного вала. Труба оказалась вдавлена в корпус судна, так что пришлось под водой укладывать бетонные смеси и приваривать накладной лист. Также по левому борту заглушили отверстия в палубе.
Отдельное внимание уделили очистке воды. Водолазы локализовали места выброса топлива из танкера, убрали остатки мусора. Также на место доставили скиммер (устройство для сбора нефтепродуктов) и специальные контейнеры для вывоза собранного топлива (еврокубы).
Фото: Администрация морских портов Украины
Ранее мы писали о том, что три водолазные станции с помощью пожарного насоса удалили наносы песка возле затонувшего судна.
В то же время, владелец судна подал иск в суд с требованием запретить поднимать Delfi организациям, с которыми уже заключили договор, и вернуть право подъема себе.