В одном из одесских торговых центров приключился неприятный инцидент. Девушка, которая пришла туда с семьей, случайно разбила елочную игрушку, а сотрудники магазина потребовали заплатить за товар. Vgorode разобрался, кто в таком случае должен заплатить за испорченное украшение.
Что случилось
Так, 4 декабря в "Эпицентре" девушка взяла посмотреть одну елочную игрушку, но другая при этом разбилась. Она не висела на крючке, а лежала сверху на остальных игрушках. Вскоре сотрудница подошла к ребятам и сказала, чтобы они немедленно пошли и оплатили разбитое украшение. В ситуацию вмешались посторонние неравнодушные люди. Начался конфликт.
При этом, сотрудник магазина пошел куда-то звонить и задерживал всю семью с малолетними детьми.
Видео: Подслушано
Как стоит вести себя в подобной ситуации?
К сведению, согласно части первой статьи 323 Гражданского кодекса Украины риск случайного уничтожения и случайного повреждения (порчи) имущества несет его собственник, то есть магазин.
И только после уплаты товара собственником становится покупатель.
Согласно статье 698 Гражданского кодекса до момента продажи (оплаты) собственником товара является продавец (магазин) и именно он отвечает за его надлежащее хранение, а также несет все риски, связанные с товаром.
Следовательно, если в магазине что-то повредилось по вине сотрудников, которые неправильно положили или упаковали товар, то вы не обязаны ничего компенсировать.
Подписывайтесь на нас в Instagram, Facebook, Viber и Telegram, чтобы быстрее узнавать все новости и читать наши эксклюзивные обзоры.