Туристический символ Одессы "Якорь-сердце", который в 2012 году разработали в студии российского дизайнера и прокремлевского пропагандиста Артемия Лебедева, менять не будут. Об этом сообщил исполняющий обязанности директора Департамента культуры, международного сотрудничества и европейской интеграции Иван Липтуга, который является совладельцем прав на бренд.
Однако форму якоря и основные элементы, например шрифты и каллиграфические элементы, немного обновят.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
В горсовете считают, что с точки зрения экономической и с точки зрения логической – это не очень правильно, "потому что сделано уже очень многое и большинство людей не ассоциируют символ якорь-сердце с данной студией".
"Студия это большая структура, которая до недавнего времени имела свой офис в Украине, в Киеве, и очень много сделала проектов для многих громких имен в нашей стране, которые и до сегодняшнего дня пользуются этим дизайном. В студии были определенные работники, работавшие над дизайном, но это был быстрый дизайн, принятый городом, и с 2012 года студия никогда не имела ничего общего с продвижением и развитием этого символа в Одессе", – сказал он.
По его словам, с символом Одессы любят фотографироваться туристы, его скульптуры дарят городам-побратимам, а сам он гармонично вписался в пространство города.
Напомним, что автор логотипа Одессы и российский дизайнер Артемий Лебедев заявил, что хочет оккупации Одессы русскими войсками.