Украинское Дунайское пароходство порежет на металл или продаст давно неиспользуемый флот в Измаиле Одесской области. "Кладбище" кораблей обходится в миллион гривен в год и занимает огромную территорию. Об этом сообщил генеральный директор государственного предприятия Дмитрий Москаленко.
Суда Украинского Дунайского пароходства, которые не пригодны для использования и не могут быть восстановлены, продадут или порежут на металл.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
По словам Москаленко, они усложняют судоходство и постановку судов для проведения ремонтных работ. Среди суден:
- три морских сухогруза типа "Измаил" весом 1 635 тонн каждый. Все они достаточно давно находятся в отстое. Техническое состояние не позволяет говорить о возможности обновления.
- четыре пассажирских судна на подводных крыльях типа "Метеор" и "Восход" в возрасте 38-40 лет также давно не востребованы и непригодны для эксплуатации.
- 27 единиц служебно-вспомогательного флота – с проржавевшими корпусами прогнили. Самые старые из них – судоподъемники "Киев-1,2" еще в 1941 году;
- четыре речных буксира (возраст 61-56 лет) - разукомлектованные и непригодные для работы
- речные баржи типа УДП-С. Нравственно и физически устарели;
- флот КСБСРЗ – рембаза «Анапа», плавкран ПЛК-6;
- 24 фонари типа ДМ (но они еще могут понадобиться нам для строительства новых барж-зерновозов типа SLG на КССРЗ).
В этом году должны это все списать, и решить его дальнейшую судьбу. Морские суда реализуют на аукционе. Все остальное либо самостоятельно разрежут на металлолом (для этого нужно получить лицензию), либо реализуют компаниям, специализированно занимающимся таким видом деятельности. Сейчасфинансисты проводят расчеты – что выгоднее для предприятия.