Без "зебр" и светофоров: что не так с реконструкцией Ивановского моста

Без "зебр" и светофоров: что не так с реконструкцией Ивановского моста. Фото: горсовет

В проекте реконструкции Ивановского моста нашли большое количество нестыковок. Подрядчики обещают ускорение трафика, но при этом не учли, что на дороге нужны светофоры и пешеходные переходы. Об этом сообщает Vgorode со ссылкой на депутата Одесского городского совета Петра Обухова.

Проектировкой нового путепровода занимается киевская компания International Design Institute.

Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.

Одесситы уже могут посмотреть на компьютерную модель трафика на Ивановском мосту при текущем состоянии дорожного движения.

Видео: Петр Обухов

Оказалось, что там не хватает очень важных элементов – пешеходных переходов и светофоров. По всей видимости, мост разрабатывали исключительно для автомобилистов.

Также Обухов отметил, что строить такую сложную развязку совершенно не нужно – достаточно просто привести путепровод в порядок. Тогда на проект не придется тратить 1,3 миллиарда гривен.

Однако есть и хорошие новости. Во-первых, средняя скорость движения транспорта увеличится на 24 километра в час. А во-вторых в проекте нового моста заложены велопешеходные зоны по три метра в ширину, хотя сейчас на них выделено всего по метру.

Ранее мы писали о том, что в Одессе разработали схему организации дорожного движения в районе Овидиопольской дороги и улицы Мельницкой, когда на Ивановском мосту начнут реконструкцию. 

Последние новости