Воркшоп

Афиша - Лекции \ Мастер-классы - Воркшоп

Афиша - Лекции \ Мастер-классы - Воркшоп

Правила игры меняются и теперь, чтобы продавать в соцсетях одним ведением страницы не отделаешься. Пора осваивать нюансы рекламного кабинета, с чем 25 февраля нам поможет Александр Олейник. На практике мы пройдемся по всем основным этапам — от планирования и настройки рекламы в Facebook и Instagram до аналитики и оптимизации и по итогу сможем получить максимум с рекламного бюджета.

Тезисы воркшопа:

• стратегия рекламы

• планирование бюджетов

• сегментация и создание аудиторий • выбор плейсментов

• создание всех форматов объявлений • базовые навыки копирайтинга и создания креативов

• аналитика и оптимизация рекламы

• стратегия работы с "теплыми" аудиториями ретаргетинга

Дополнительно:

• работа с Facebook Business

• установка пикселя на сайт

• работа с каталогами товаров для интернет-магазинов

Участники практического занятия получат:

• чек-лист для подготовки к занятию

• 5 часов практики с двумя перерывами

• 30 минут консультации по скайпу в течение недели после занятия

• поддержку в закрытой группе на фейсбуке для вопросов в будущем

• доступ к видеозаписи трехчасовой лекции по таргетированной рекламе

О спикере: Александр Олейник, ведущий эксперт Netocrat Communications, специалист по маркетингу и коммуникациям в социальных сетях, преподаватель Компьютерная школа Hillel. Знает все о том, как помочь малому и среднему бизнесу выстроить стратегию в социальных сетях, привлечь новую целевую аудиторию и увеличить эффективность маркетинговых бюджетов.

Лекция рекомендована: • маркетологам, в обязанности которых входят задачи по интернет-маркетингу и привлечение клиентов • предпринимателям, которые занимаются рекламой самостоятельно и не нанимают сторонних специалистов • SMM-специалистам, которые хотят овладеть дополнительным навыком и увеличить свою стоимость на рынке труда. Для участия в воркшопе вам понадобится: ноутбук, доступ администратора к бизнес-странице Facebook, аккаунт в gmail и навыки работы с google-документами. Количество участников ограничено. Тот случай, когда один день обучения может "кормить" очень долго. 

Билет на воркшоп равен недельной зарплате таргетолога: раннее бронирование — 1400 грн, в день мероприятия — 2000 грн:

terminal42.com.ua/event/vorkshop-po-nastrojke-reklamy-v-facebook-i-instagram/

Присоединяйтесь к соцсетям Vgorode.ua - Instagram, Facebook, Viber

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях