Афиша - Лекции \ Мастер-классы - Воркшоп
Правила игры меняются и теперь, чтобы продавать в соцсетях одним ведением страницы не отделаешься. Пора осваивать нюансы рекламного кабинета, с чем 25 февраля нам поможет Александр Олейник. На практике мы пройдемся по всем основным этапам — от планирования и настройки рекламы в Facebook и Instagram до аналитики и оптимизации и по итогу сможем получить максимум с рекламного бюджета.
Тезисы воркшопа:
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤• стратегия рекламы
• планирование бюджетов
• сегментация и создание аудиторий • выбор плейсментов
• создание всех форматов объявлений • базовые навыки копирайтинга и создания креативов
• аналитика и оптимизация рекламы
• стратегия работы с "теплыми" аудиториями ретаргетинга
Дополнительно:
• работа с Facebook Business
• установка пикселя на сайт
• работа с каталогами товаров для интернет-магазинов
Участники практического занятия получат:
• чек-лист для подготовки к занятию
• 5 часов практики с двумя перерывами
• 30 минут консультации по скайпу в течение недели после занятия
• поддержку в закрытой группе на фейсбуке для вопросов в будущем
• доступ к видеозаписи трехчасовой лекции по таргетированной рекламе
О спикере: Александр Олейник, ведущий эксперт Netocrat Communications, специалист по маркетингу и коммуникациям в социальных сетях, преподаватель Компьютерная школа Hillel. Знает все о том, как помочь малому и среднему бизнесу выстроить стратегию в социальных сетях, привлечь новую целевую аудиторию и увеличить эффективность маркетинговых бюджетов.
Лекция рекомендована: • маркетологам, в обязанности которых входят задачи по интернет-маркетингу и привлечение клиентов • предпринимателям, которые занимаются рекламой самостоятельно и не нанимают сторонних специалистов • SMM-специалистам, которые хотят овладеть дополнительным навыком и увеличить свою стоимость на рынке труда. Для участия в воркшопе вам понадобится: ноутбук, доступ администратора к бизнес-странице Facebook, аккаунт в gmail и навыки работы с google-документами. Количество участников ограничено. Тот случай, когда один день обучения может "кормить" очень долго.
Билет на воркшоп равен недельной зарплате таргетолога: раннее бронирование — 1400 грн, в день мероприятия — 2000 грн:
Присоединяйтесь к соцсетям Vgorode.ua - Instagram, Facebook, Viber