Сергей Гайдай. О чём молчат рекламные агентства

Афиша - Лекции \ Мастер-классы - Сергей Гайдай. О чём молчат рекламные агентства

Афиша - Лекции \ Мастер-классы - Сергей Гайдай. О чём молчат рекламные агентства

Отец рекламы Дэвид Огилви ещё в далёких 60х говорил: если обсуждают вашу рекламу, её сюжет или героев рекламного ролика — вы зря потратили деньги. А если говорят о вашем товаре, реклама того стоила. Главная цель рекламы — увеличение продаж. Именно этого хочет клиент, когда обращается в рекламное агентство. Но заинтересованы ли в этом рекламщики? Увы, нет. 11 июня в гостях у Терминала 42 — Сергей Гайдай, специалист по рекламе, политтехнолог и бизнесмен. С ним мы поговорим о творческом процессе, "внутренней кухне" агентства и креативе ради креатива. Хорошо, когда интересы клиента и агентства совпадают. Однако рекламисты и дизайнеры больших сетевых агентств нацелены скорее на получение Каннского льва за свою работу, чем на повышение продаж рекламируемого продукта. Оно и понятно: престижная премия ляжет эффектной строчкой в портфолио и следующий проект можно будет продать дороже.

Истории креативного мира, описанные в книгах "99 франков" Фредерика Бегбедера и "Generation P" Виктора Пелевина — не такая уж выдумка для тех, кто хоть немного знаком с рекламной сферой. Вот и получается, что, перефразировав героя Пелевина, творцы никому не нужны, а только криэйторы. Наш гость убеждён: очень часто креатив ради креатива перевешивает здравый смысл. Хороший специалист по рекламе сегодня — не художник или писатель. В первую очередь, он должен быть продавцом: уловить потребность и правильно презентовать товар. Реклама — это не творчество и получение наград за креативность, а ремесло, цель которого — увеличение продаж.

О спикере: Сергей Гайдай многим известен как политтехнолог, основатель социально-инжинирингового агентства Гайдай.ком и "Кит-маркетинг", креативного агентства по разработке, созданию и запуску коммерческих брендов. На его счету множество эффективных рекламных кампаний и успешных предвыборных кампаний, в числе которых — работа с Виктором Ющенко на выборах Президента Украины в 2004 году и кампания Ирины Хакамады на выборах в Госдуму в 1999 году. Лекция Сергея Гайдая будет интересна тем, кто заказывает рекламные услуги, а не предлагает их. Зная, как всё устроено в рекламном бизнесе, вы сможете учесть нюансы, заказывая рекламный проект модному агентству в будущем.

Присоединяйтесь к соцсетям Vgorode.ua - Instagram, Facebook, Viber

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях