"В городе" продолжает разбираться со всеми нареканиями пассажиров к езде в маршрутках. Мы задали 17 неудобных вопросов Департаменту транспорта, связи и организации дорожного движения
Одесского городского совета.
Ситуацию разъяснял начальник отдела организации пассажирских перевозок Артем Дубина.
Вопрос №7: Как пожаловаться на неудовлетворительное обслуживание в маршрутке, если водитель не признается как его зовут, а карточки с его именем и фамилией нет?
Ответ: Для принятия мер к конкретному водителю в жалобе необходимо указать дату, время, номер маршрута, гос. номер автобуса.
Ответы на другие вопросы в скором времени читайте на нашем сайте.
Вопрос №8: Можно ли как-то проконтролировать музыку в маршрутках? Нам обещали конец шансону.
Вопрос №9: Какие результаты объявленной акции по борьбе с курением водителей? В некоторых маршрутках водители до сих пор курят, стоя в пробке.
Вопрос №10: Имеет ли право водитель по своей инициативе выпускать пассажиров из забитой маршрутки только через переднюю дверь?
Вопрос №11: Как бороться с тем, что водители "подбирают" пассажиров просто посреди дороги, не всегда включая поворотник?
Вопрос №12: Контролируется ли как-то внутреннее "убранство" маршрутки? Нельзя ли всю рекламу заменить на карты со схемами проезда либо ПДД?
Вопрос №13: Должны ли в маршрутках брать отдельную плату за багаж? (Например, в 117-й могут потребовать плату за рюкзак).
Вопрос №14: Знаете ли вы о "водительских гонках", когда водители одного и того же маршрута выбиваются из графика и мчатся наперегонки? Интервалы движения контролируются в едином центре?
Вопрос №15: Какое максимальное количество пассажиров можно одновременно перевозить в салоне? Не нарушают ли правила безопасности перевозок люди, стоящие на ступеньках и буквально вываливающиеся при открытии дверей?
Вопрос №16: Наказывают ли водителей или перевозчиков? Какие самые распространенные причины?
Вопрос №17: Готовят ли автопарк к летней жаре?