По данным источника, Павел Феденков не узнал в Ярославе Мазурке "караванского стрелка". Фото - glavred.info
Главный свидетель по делу о стрельбе в "Караване", уроженец Одессы, Павел Феденков заявил правоохранителям, что погибший Ярослав Мазурок не стрелял в них. Человек, которому доподлинно известны показания Феденкова - единственного охранника, который выжил после стрельбы в "Караване", рассказал программе "Украинские сенсации" ранее неизвестные факты.
НАПОМНИМ: Выживший при стрельбе в "Караване" охранник – одессит.
Автор резонансного расследования "Операция "Караван" отмечает, что давал обещание вообще этого не разглашать. Однако общественная важность добытых показаний превосходит все остальное.
Вместе с тем, нарушать условие анонимности журналисты не могли, поэтому не называют имени своего информатора. Мужчина говорит, что Феденкова вызвали на опознание. Однако труп Мазурка ему не показали, показали лишь фото из морга. И на этих фото Феденков стрелка не узнал.
"Нет, он его не узнал... Когда ему показали фотографии, он сказал следователю, что это не тот человек, который в него стрелял", - сказал информатор и добавил, что Феденков уверен в этом на 100%, и сказал об этом следователю, но протокола не было.
Эта беседа с информатором была записана уже после похорон Мазурка. За несколько дней до этого, когда тело было еще в морге, газеты уже сообщили, что Феденков его опознал.
В ТЕМУ: Охранник, выживший при стрельбе в "Караване", опознал тело Мазурка.
Женщина, которая открыла журналистам дверь квартиры Феденковых, возмущалась. "А кто же сегодня написал неправду, что он уже узнал, что это точно Мазурок?", - спрашивала она и рассказывала, что главному свидетелю даже через неделю не показали тело Мазурка, однако уже сообщили, что он сделал свое, выгодное следствию, дело.
Журналистам удалось увидеть и самого Павла. Он получил два тяжелых ранения - в шею и легкие, пули прошли насквозь. Однако он уже ходит. Общаться отказался.
Почему милиция так и не показала найденное в парке тело главному свидетелю трагедии? Этот вопрос удалось напрямую задать министру внутренних дел Виталию Захарченко. Но тот только отмахнулся и, ничего не сказав, ушел.
В то же время из окружения, сопровождавшего Захарченко, донеслось: "Совесть бы имели, такие вопросы задавать".