Программа заняла полтора часа. Фото: Валерия Егошина.
В Одессе начали показ программы самого авторитетного и знаменитого фестиваля рекламы в мире - 59-го Cannes Lions 2012 (Каннские львы 2012).
Вчера, 7 февраля, в кинозале U-Cinema любителям коммерческого видео продемонстрировали подборку лучших роликов года. Помимо Золотых Львов, зрители могли оценить Серебряных и Бронзовых победителей, а также Гран-При фестиваля. Видео были разделены на блоки по номинациям. Вся программа уместилась в полуторачасовой показ.
Традиционно в подборке были ролики социальной рекламы, авторитетных спортивных фирм, автомобилей, дезодорантов, сайтов, ювелирных изделий – в общем, гигантов мирового рынка. Но не обошлось и без креатива от малоизвестных компаний.
Организаторы реализовали проект для того, чтобы показать, что реклама – это искусство, познакомить одесситов с мировыми тенденциями развития коммерческого видео, а также попытаться приблизить качество отечественных роликов к мировому уровню. Именно поэтому показы организованы во многих городах.
Напомним, "Каннские львы" - один из самых авторитетных международных фестивалей в сфере рекламы, аналогичный "Оскару" в сфере кино. Существует с 1954 года.
Показывать лучшие рекламные ролики года будут до 10 февраля включительно.
Brand wall у входа Фото: Валерия Егошина |
Красивая реклама Cartier Фото: Валерия Егошина |
Главный герой - леопард Фото: Валерия Егошина |
Животное из драгоценных камней Фото: Валерия Егошина |
Ролик про острые начос Фото: Валерия Егошина |
История этих начос началась с 1968 года Фото: Валерия Егошина |
Ролики демонстрировали с украинскими субтитрами Фото: Валерия Егошина |
Зал не был забит под завязку Фото: Валерия Егошина |
Показывают лучшую рекламу в киностудии Фото: Валерия Егошина |