Нет проблемы. Фото с сайта: glava.perm.ru.
Колл-центр "Одессаоблэнерго" теперь предлагает абонентам выбирать язык общения с оператором перед соединением.
Так, автоматический голос говорит, что если клиент хочет "спiлкуватися українською", то нужно нажать одну цифру на телефоне, а если "общаться по-русски", то другую. После того, как абонент выбирает язык и интересующий его вопрос, в колл-центре предупреждают, что разговор будет записан.
Vgorode.ua попробовал выбрать и русскоязычного, и украиноязычного оператора – оба говорили на выбранном языке.
Как нам сообщили в компании, двуязычным колл-центр стал недавно, функцию ввели для удобства клиентов. "Никаких жалоб не было, просто решили, что вдруг кто-то не понимает русский или украинский, то мы можем говорить на любом", - заявили в "Одессаоблэнерго".
Актуально:
Что сейчас происходит в городе: хроника
Обзор соцсетей: привет от Машкова одесситам и потерянный флот
Зомбоящик: на Куликовом транслируют запрещенные российские каналы