Артемий Лебедев показал, как делал логотип Одесского оперного

Новый логотип Оперного претерпел множество изменений

Новый логотип Оперного претерпел множество изменений

События
10 июня 2011 08:56

Так, вначале команда дизайнера старалась реализовать первую идею — построить из звуковых дорожек и волн фасад.

    
  
 
  Фасад из звуковых волн первая идея авторов. Фото с сайта Артемия Лебедева 
    

Затем специалисты прорисовывали вариант логотипа из "театральных слов": балкон, опера, бинокль, оркестр, зритель.

    
  
 
  Фасад театра из слов. Фото с сайта Артемия Лебедева 
    

Но все равно в разработке дизайнера везде появлялась буква "О".

    
  
 
  Буква "О" в логотипе просто "прорывается". Фото с сайта Артемия Лебедева 
    

Затем Артемий Лебедев предложил объединить идею использования фасада здания Оперного и графемы "О". На чем и остановились. Доработали идею и полетели показывать заказчику, которому, видимо, понравилось.

    
  
 
  Последний вариант. Фото с сайта Артемия Лебедева 
    

Напомним, Одесский академический театр оперы и балета скоро сменит имидж. Известный дизайнер Артемий Лебедев и его команда разработали логотип театра, шрифты, цветовое решение презентации, афишу, буклеты и прочую рекламно-информационную продукцию, а также сайт. Разработка только одного логотипа в студии стоит около $50 тысяч.

Весь процесс создания логотипа вы можете посмотреть здесь

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях