Одесситы жалуются на некачественные товары и услуги

Заставочное фото: kalitva.ru

Заставочное фото: kalitva.ru

Досуг и еда
16 февраля 2014 13:16

Об этом сообщает "Трасса Е-95" со ссілкой на госинспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области.
Сотрудники Госпотребинспекции за январь вернули потребителям более 17 тыс. грн. Согласно статистике, больше всего жалоб в инспекцию поступает на непродовольственные товары и услуги.
Так, в прошлом месяце поступили обращения, связанные с некачественными товарами, среди которых мебель, приобретенная на рынке "Малиновский", – потребителю возвращены 400 грн.; лекарственные препараты, купленные в аптеке "Полимед" и "Благо", – потребителям вернули около 200 грн.; шуба, за которую возвращены 2 тыс. грн.; поступила жалоба на магазин "Взуття України" – возвращены 700 грн.; обратился потребитель с жалобой на фирму "Security Doors" по поводу дверей – ему вернули 3 тыс. 200 грн.
Кроме того, ряд жалоб, поступивших в инспекцию по защите прав потребителей, связаны с некачественными услугами: в частности, на химчистку "Кимс" – потребителю вернули 100 грн.; компанию "Интертелеком" – возвращены 50 грн.; а также на турфирму "Поехали с нами" – потребителю вернули 5 тыс. 500 грн.
Добавим, что возрастает количество обращений, связанных с торговлей на расстоянии посредством интернет. За январь в инспекцию обратились потребители, жалуясь на разные интернет-магазины, а именно интернет-магазин "It Sales" – потребителю возвращены около 150 грн. за некачественный адаптер; интернет-магазин "Фото Маг" – возвращены средства в размере 4 тыс. 384 грн. за планшет.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях