Одесситы могут реструктуризировать задолженность за тепло: как это сделать. Фото: gettyimages.com
Одесситы, имеющие задолженность за отопление, могут заключить договор реструктуризации, то есть оплаты долга частями. Об этом сообщает пресс-служба горсовета.
Заключить договор можно как в автономном режиме, так и в онлайн-режиме, если потребитель находится за пределами города или страны.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
После заключения соглашения по реструктуризации потребителю не начисляют штрафные санкции.
Для заключения договора реструктуризации необходимо сделать следующие шаги:
1. Обратиться лично по адресам: улица Варненская, 27 или улица Балковская, 1-Б;
- обратиться на официальные электронные почты предприятия: [email protected] [email protected] при отсутствии физической возможности посетить Коммунальное предприятие "Теплоснабжение города Одессы" лично, в том числе по причине пребывания за пределами Украины;
2. Предоставить лично или вышеуказанные электронные почты соответствующее заявление, которое оформляется в произвольной форме. Специалисты предприятия (лично, онлайн или в телефонном режиме) помогут его правильно составить;
3. Добавить к заявлению КОПИИ таких правоустанавливающих документов:
- паспорт и ИНН (или ID-карту);
- документы на право собственности (Договор купли-продажи, Свидетельство о наследстве, Договор дарения и т.п.) и Выписка из реестра прав владельцев;
- технический паспорт на квартиру (все страницы);
- справку ЦНАП о зарегистрированных в квартире (желательно);
- справку о зарегистрированных лицах в помещении (в случае получения льготы или субсидии);
- контактный номер телефона.
Если договор заключает представитель собственника, обязательно должна быть доверенность от собственника (заверенная в соответствии с действующими правовыми нормами) и его паспорт.
Связаться со специалистами и проконсультироваться можно по телефонам:
- абонентский отдел Пересыпского района (063) 361-55-73; (063) 361-55-83; (048) 705-64-11;
-абонентский отдел Приморского района (063) 361-56-86; (063) 361-56-88; (063) 361-28-92;
- абонентский отдел Киевского района (063) 361-67-22; (063) 361-28-51; (048) 705-61-25;
- абонентский отдел Хаджибейского района (063) 361-41-87; (048) 705-64-10;
- колл-центр (центральный абонентский отдел): (048)705-61-00;
- центральная диспетчерская: (048) 705-62-49;
- официальная электронная почта предприятия: [email protected] или [email protected].
Подписывайтесь на нас в Instagram, Facebook и Viber, чтобы быстрее узнавать все новости и читать наши эксклюзивные обзоры.