Нишевая, элитная парфюмерия и категория масс-маркет: в чем разница и стоит ли переплачивать - фото
Магазин парфюмерии — уникальное место. Попадая в него, не замечаешь, как проходит время, пока выбираешь и примеряешь ароматы, подбирая свой идеальный. Современный парфюмерный рынок — это огромная индустрия, разделенная на сегменты. Поэтому каждые женские духи отличаются по цене, качеству и концепции.
Это продукты, которые создаются и распространяются крупными производителями и марками, например Mexx, Adidas, Axe.
Эти парфюмы нетрудно отличить среди общего ассортимента по ряду таких характеристик:
При этом в образцах масс-маркета нередко можно увидеть авторитетный бренд, например Lacoste или Calvin Klein, которые используют этот сегмент для продвижения своей продукции.
Отличительная особенность ароматов — производство небольшими независимыми компаниями или мастерскими. Поэтому в большинстве случаев выпускаются в ограниченном количестве.
Представители нишевой парфюмерии:
Парфюмы отличаются высоким качеством и уникальными нотами благодаря редким ингредиентам, позволяющим создавать неповторимые композиции, которые часто разрабатываются вручную. Это объясняет, почему стоимость нишевой парфюмерии зачастую на порядок дороже ароматов масс-маркета.
Дизайнерские духи создаются крупными модными домами или парфюмерными компаниями с мировым именем. Эти бренды часто выпускают не только парфюмы, но и одежду, аксессуары.
Такая парфюмерия содержит высококачественные ингредиенты, привезенные из разных частей света, что позволяет сохранить и передать аутентичность натуральных компонентов.
Духи представлены известными брендами, в частности:
Элитные ароматы стоят дороже, чем массовая парфюмерия, но обычно доступны в более широкой ценовой категории, чем нишевая.
Ключевые различия между масс-маркетом, нишевой и элитной парфюмерией заключается в уникальности композиции и цене.