Нишевая, элитная парфюмерия и категория масс-маркет: в чем разница и стоит ли переплачивать

Нишевая, элитная парфюмерия и категория масс-маркет: в чем разница и стоит ли переплачивать - фото

Нишевая, элитная парфюмерия и категория масс-маркет: в чем разница и стоит ли переплачивать - фото

Стиль жизни
29 сентября 2023 10:20

Магазин парфюмерии — уникальное место. Попадая в него, не замечаешь, как проходит время, пока выбираешь и примеряешь ароматы, подбирая свой идеальный. Современный парфюмерный рынок — это огромная индустрия, разделенная на сегменты. Поэтому каждые женские духи отличаются по цене, качеству и концепции.

Продукция категории масс-маркет

Это продукты, которые создаются и распространяются крупными производителями и марками, например Mexx, Adidas, Axe.

Эти парфюмы нетрудно отличить среди общего ассортимента по ряду таких характеристик:

  • Доступная цена — обычно стоят дешевле, чем нишевая или дизайнерская парфюмерия, так как нацелены на широкую аудиторию.
  • Массовое производство — продаются через сетевые магазины и в супермаркетах, а не в специализированных бутиках.
  • Простой дизайн и упаковка по сравнению с нишевой или элитной.

При этом в образцах масс-маркета нередко можно увидеть авторитетный бренд, например Lacoste или Calvin Klein, которые используют этот сегмент для продвижения своей продукции.

Нишевая парфюмерия

Отличительная особенность ароматов — производство небольшими независимыми компаниями или мастерскими. Поэтому в большинстве случаев выпускаются в ограниченном количестве.

Представители нишевой парфюмерии:

  1. Creed — известен своими роскошными ароматами, включая популярный Creed Aventus.
  2. Byredo — предлагает уникальные и сложные парфюмы, например Bal D'Afrique и Mojave Ghost.
  3. Le Labo — использует индивидуальной подход, который полностью отражен в культовом Santal 33.
  4. Tom Ford Private Blend — предлагает роскошные ароматы в коллекции Private Blend, включая Tobacco Vanille и Tuscan Leather.

Парфюмы отличаются высоким качеством и уникальными нотами благодаря редким ингредиентам, позволяющим создавать неповторимые композиции, которые часто разрабатываются вручную. Это объясняет, почему стоимость нишевой парфюмерии зачастую на порядок дороже ароматов масс-маркета.

Элитная парфюмерия

Дизайнерские духи создаются крупными модными домами или парфюмерными компаниями с мировым именем. Эти бренды часто выпускают не только парфюмы, но и одежду, аксессуары.

Такая парфюмерия содержит высококачественные ингредиенты, привезенные из разных частей света, что позволяет сохранить и передать аутентичность натуральных компонентов.

Духи представлены известными брендами, в частности:

  1. Chanel — выпускает множество иконических ароматов, включая Chanel No. 5 и Coco Mademoiselle.
  2. Dior — предлагает популярные ароматы, сохраняющие актуальность на протяжении многих лет, например J'adore и Miss Dior.
  3. Gucci — главными хитами компании стали Gucci Gucci Bloom и Guilty.
  4. Versace — известен своими соблазнительными ароматами, особенно Bright Crystal и Eros.

Элитные ароматы стоят дороже, чем массовая парфюмерия, но обычно доступны в более широкой ценовой категории, чем нишевая.

Ключевые различия между масс-маркетом, нишевой и элитной парфюмерией заключается в уникальности композиции и цене.

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях