Почему на «Имидж Клуб» ополчились журналисты. Открытое письмо. - фото
Ради хайпа и популярности так называемые блогеры позволяют себе размещать лживую информацию. Они поливают грязью честные компании, которые проводят маркетинговые акции.
Так, недавно под раздачу попал и "Имидж Клуб". Это – известная компания, которая продает товары через каталоги уже более 15 лет. Несколько раз в год "Имидж Клуб" поощряет своих клиентов. Компания объявляет маркетинговые акции. Суть их в том, чтобы вознаградить победителей приятным денежным призом, который воплотит их мечты.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Некоторые журналисты, забывая о стандартах журналистской работы и не разобравшись в деталях, пишут гадости ради денег. "Имидж Клуб" возмущен тем, что из-за погони журналистов за дешёвой популярностью страдает компания.
"Мы всегда честно и официально работали и возмущены такими нападками со стороны журналистов. Мы проводим маркетинговые акции как лояльность к нашим покупателям. У нас люди действительно выигрывают деньги, мы открыто публикуем все результаты акций. Счастливые победители подтверждают честность наших действий", - отметил представитель "Имидж Клуба".
Тема махинаций всегда интересна людям. Чтобы не стать мишенью для мошенников, эксперты "Имидж Клуба" поделились признаками компаний-аферистов:
Независимая компания "Призова Варта", которая занимается выведением на чистую воду мошеннических акций, провела проверку "Имидж Клуба". Она разместила собственное большое расследование.
"Мы в три этапа проводили проверку. Наша команда побывала лично на проведении маркетинговой акции "Имидж Клуба", пообщалась с двумя победителями, взяла комментарий у опытного нотариуса и у представителя компании. В течение всей проверки мы были скептиками, но "Имидж Клуб" доказал свою честность", - прокомментировали в "Призовой Варте".
Проверка деятельности "Имидж Клуба" доступна на официальном сайте "Призовой Варты".
Все победители "Имидж Клуба" указаны на официальном сайте компании.
Заради хайпу й популярності так звані блогери дозволяють собі розміщувати неправдиву інформацію. Вони поливають брудом чесні компанії, які проводять маркетингові акції.
Так, нещодавно під роздачу потрапив і "Імідж Клуб". Це – відома компанія, яка продає товари через каталоги вже більше 15 років. Декілька разів на рік "Імідж Клуб" заохочує своїх клієнтів. Компанія оголошує маркетингові акції. Суть їх у тому, щоб винагородити переможців приємним грошовим призом, який втілить їхні мрії.
Деякі журналісти, забуваючи про стандарти журналістської роботи і не розібравшись в деталях, пишуть гидоту заради грошей. "Імідж Клуб" обурений тим, що через гонитву журналістів за дешевою популярністю страждає компанія.
"Ми завжди чесно і офіційно працювали і обурені такими нападками з боку журналістів. Ми проводимо маркетингові акції як лояльність до наших покупців. У нас люди дійсно виграють гроші, ми відкрито публікуємо всі результати акцій. Щасливі переможці підтверджують чесність наших дій", – зазначив представник "Імідж Клубу".
Тема махінацій завжди цікава людям. Щоб не стати мішенню для шахраїв, експерти "Імідж Клубу" поділилися ознаками компаній-аферистів:
Незалежна компанія "Призова Варта", яка займається виведенням на чисту воду шахрайських акцій, провела перевірку "Імідж Клубу". Вона розмістила власне велике розслідування.
"Ми в три етапи проводили перевірку. Наша команда побувала особисто на проведенні маркетингової акції "Імідж Клубу", поспілкувалася з двома переможцями, взяла коментар у досвідченого нотаріуса і в представника компанії. Протягом усієї перевірки ми були скептиками, але "Імідж Клуб" довів свою чесність", – прокоментували в "Призовій Варті".
Перевірка діяльності "Імідж Клубу" доступна на офіційному сайті "Призової Варти".
Усі переможці "Імідж Клубу" вказані на офіційному сайті компанії.