В номинации «видеоролик» свои работы представили 125 человек. Фото из архива КП.
На днях стали известны имена победителей конкурса социальной рекламы "Футбол и безопасный секс" от фонда Елены Пинчук "АНТИСПИД", приуроченного к чемпионату ЕВРО-2012. Главная задача, которую ставили организаторы молодым креативщикам, связать в своих работах тему футбола и безопасного секса, тем самым донося до молодежи информацию о проблеме СПИДа. В конкурсе приняли участие 425 участников из 10 стран мира - Армении, Беларуси, Великобритании, Индонезии, Казахстана, России, Узбекистана, Украины, Франции и Чехии.
В номинации "видео ролик" свои работы представили 125 человек, среди которых были и молодые режиссеры из Одессы - Юрий Миронюк и Денис Копнин. Ребята показали короткометражный фильм, в котором молодая красотка тщательно наводит марафет, готовясь к ЕВРО-2012, а затем в буквально смысле пропускает через свои незащищенные сеткой ворота десятки голов. Под конец решение найдено: на ворота натянули пленку, и вот он девиз- "Не парься-предохраняйся". За свою работу авторы получили третье место и сертификаты на видеотехнику на сумму 1 500 долларов, а также пригласительные билеты в PREMIUM ZONE на благотворительный концерт Элтона Джона и группы Queen с Адамом Ламбертом, посвященный борьбе со СПИДом.
- Это была полная неожиданность для нас, - рассказывает один из авторов Юрий Миронюк. - Мы с Денисом даже не рассчитывали на такое, думали хотя бы в 10ку попасть и грамоту получить какую-нибудь. В конкурсе участвовали намного более профессиональные видеостудии. Видимо, понравилась наша идея.
Решение о выборе победителей принимало международное жюри, в которое вошли креативные директора крупнейших рекламных агентств Украины, России и Польши. Главный же приз номинации - камеру Canon EOS 5D Mark - получил белорус Максим Сидореня из города Гомеля.
Жанна Жукова, "Комсомольская правда в Украине"