Сегодня городские порталы Vgorode.ua - главный источник актуальной информации для жителей и гостей Киева, Харькова, Днепропетровска, Запорожья, Донецка, Луганска и Одессы. Ежемесячно порталы посещает более 6 миллионов пользователей. За период 2013 года Vgorode.ua вырос в 2,4 раза по количеству хитов и удвоил ежемесячное количество посетителей. По состоянию на конец марта ядро посетителей выросло в среднем до 80 тысяч в день.
Одна из причин успеха порталов Vgorode.ua – активная работа с аудиторией в социальных сетях, группы в Вконтакте и Facebook действуют во всех регионах, 2 миллиона посетителей приходят на сеть порталов именно из соцсетей.
"Залог реальной популярности – уникальный контент. В каждом городе нашей сети порталов работает своя редакция, которая в курсе того, что происходит на местах и поэтому создает актуальную ленту новостей и эффективный сити-гайд. Быть главным городским помощником – это больше, чем просто знать афишу. Мы даем полезную информацию для жизни в городе: инфраструктура, коммуналка, досуг, спорт... Показательным для сети порталов стал период социальных и политических волнений: за период конца 2013 - начала 2014 года мы стали самым цитируемым интернет-ресурсом. Значит, нам доверяют", - прокомментировала Наталия Соколова, главный редактор Vgorode.ua.
UMH является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников. В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Теленеделя, i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие. Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com. Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/umhgroup; Twitter https://twitter.com/umh_group