Получи ответ: виноват ли магазин, если порвался его фирменный пакет и разбился товар

Кадр из фильма "Один дома"
События
03 октября 2017 10:54

Нас часто мучит один из худших страхов на кассе магазина, в котором покупатель аккуратно складывает приобретенный товар в пакет, берет его в руки, а тот бесцеремонно рвется и разбрасывает баночки, пачки и тюбики в большую жижу на полу. Такого сценария боятся не только сами покупатели, но и продавцы, ведь, если пакет фирменный, товар необходимо вернуть?

Vgorode решил разобраться в этой ситуации.

Обзвонив несколько служб, мы нашли тех, кто пролил свет на сложившуюся проблему. 


Кто же виноват 


В Госпродпотребслужбе объясняют, что магазин обязан заменить разбившийся товар на целый, если у покупателя есть на руках чек, на котором отмечено, что пакет был куплен вместе с продуктами. 

При этом, в Службе подчеркнули, что прежде чем обращаться к администрации супермаркета с претензией, покупателю нужно удостовериться, что продукты в пакете весят не больше того, сколько этот пакет может выдержать. 

В случае "перегруза" закон встанет на сторону продавца.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
mail
Мы в соцсетях