Архитектор рассказал о сложностях реставрации "Краяна". Фото: Николай Чепелев
Архитектор Николай Чепелев рассказал о сложностях реставрации руин бывшего завода "Краян". Свои мысли он изложил на своей странице в
Также он обратил внимание на то, что в историческом здании все внутренние металлические элементы типа колонн и лестницы демонтированы, а их судьба неизвестна. Он считает, что, скорее всего, эти элементы восстановлению не подлежат, хотя можно поставить копию, если так захочет владелец.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤По зонингу пятно здания не входит в зону застройки. Потому что по Генплану здесь пройдет улица или эстакада через железнодорожные пути. Улица 11 Проектная. А согласно закону, ни градусловия, ни отвод земли сделать нельзя. Чепелев предлагает два варианта решения вопроса – Детальный план территории (ДПТ) или ждать год чтобы скорректировать Генплан.
Но в целом архитектор все-таки считает, что территория потенциально очень перспективная. Однако это только при объединении собственников всех зданий и комплексном решении.
Отметим, что это не единственные проблемы, с которыми придется столкнуться. Рядом с памятником архитектуры находится железнодорожный переезд, который закрывается на всю ночь – в будние дни с 20:00, в выходные – с 15:00. Чтобы попасть на территорию, нужно пройти через склады. К тому же тут шумно и постоянное движение фур. По словам нынешнего владельца объекта, за пять лет так и не нашел инвестора, потому продает здание по цене документов и надеется что его все-таки восстановят.
Архитектор рассказал о сложностях реставрации "Краяна". Фото: Николай Чепелев
Архитектор рассказал о сложностях реставрации "Краяна". Фото: Николай Чепелев
Архитектор рассказал о сложностях реставрации "Краяна". Фото: Николай Чепелев
Смотри еще
На Маразлиевской вместо старинного особняка появится гостиница
Самые уродливые здания в Одессе
Подписывайтесь на нас в