Высокоскоростной интернет – доступен всем

Высокоскоростной интернет – доступен всем фото

Высокоскоростной интернет – доступен всем фото

События
14 мая 2020 10:01

Наталья Миндак, генеральный директор WESTELECOM – о качественной работе интернет-провайдера, о возможностях высокоскоростного интернета и личной социальной ответственности провайдера перед каждым клиентом.

Мы очень хотим, чтобы вы всегда оставались на связи со своими близкими и родными. Чтобы были успешны в работе и в обучении. И, чтобы вся полезная и необходимая информация, которую вы можете получить с помощью высокоскоростного интернета, была доступна в каждом доме. Безусловно, весна 2020 года внесла свои корректировки в планы каждого жителя Украины – обучение и работа в удаленном режиме стали реальностью нашего времени. Сегодня, в условиях продиктованных последствиями карантина, интернет-провайдер обязан взять на себя дополнительные социальные обязательства – технически обеспечить качество общения близких людей, обеспечить высокую скорость приёма и передачи данных для сотрудников компаний, перешедших на удалённый режим работы из дома, и даже обеспечивать качество передачи звука и видеоизображения онлайн конференций, семинаров и обучающего контента.

За последний месяц многие операторы Украины отмечали, что использование трафика подключённых частных лиц увеличилось на 20-25%. А это означает, что высокую и стабильную скорость соединения при обмене данными, просмотре социальных страниц и качество звонков в мессенджерах могут обеспечить только провайдеры, использующие оптоволоконный кабель. На сегодняшний день это единственное оптимальное решение, позволяющее сохранять стабильную высокую скорость приёма и передачи данных.  Если объяснять простыми словами, то при участии в видео конференции, в онлайн семинаре и даже при видео звонке другу или любимой маме – у вас не будет зависать изображение или прерываться звук, а общение станет максимально комфортным, приятным и принесёт только положительные эмоции.

Желание создать компанию, которая будет предоставлять услуги европейского уровня и нести ответственность за качество высокоскоростного интернета перед десятками тысяч клиентов привело WESTELECOM к решению о построении собственной магистрали оптоволоконной линии связи длиной в более 1 000 000 километров. Желание быть мобильными и независимыми от посредников – к решению самостоятельно строить и прокладывать интернет и телекоммуникационные линии, самостоятельно выбирать производителей волоконного-оптического кабеля, производить монтаж и оказывать грамотную круглосуточную техническую поддержку.

За последние месяцы WESTELECOM, как и все крупные провайдеры, зафиксировал увеличение количества новых абонентов. Потребность в постоянном высокоскоростном интернете возросла не только в областных городах, но и в пригороде, селах, районных центрах. Это подтверждают данные клиентского сервиса WESTELECOM. Хотелось бы выделить и лично ответить на три вопроса, которые чаще всего задают операторам нашего центра техподдержки:

Как подключиться?

Все очень просто! Можно позвонить по телефону контакт-центра и уточнить технические возможности подключения, обратиться в клиентский центр или оформить экспресс-заявку на нашем сайте.

Для новых абонентов действуют акции, а для постоянных пользователей мы подготовили удобные интернет-пакеты – это позволяет экономить  деньги каждому нашему клиенту.

Уверена, что сегодня интернет-провайдер должен быть технически готов обеспечить качественную связь, отвечающую современным требованиям, высокую скорость соединения и загрузки данных, первоклассную картинку видео и безупречный звук. Убеждена, что именно сейчас, когда Интернет отвечает за общение близких людей, за возможность иметь интересный досуг и за дистанционную работу сотрудников, находящихся на удалённой работе– предоставить высокоскоростной Интернет для дома и доступные тарифы – это социальная ответственность провайдера.

Фото: WESTELECOM
Фото: WESTELECOM

Как я могу оплатить услуги? 

Можно выбрать любой удобный способ оплаты: в терминалах самообслуживания, используя банковский платеж или карту, наличными в любом клиентском отделе WESTELECOM или выбрать наиболее эффективный способ – оплатить через личный кабинет клиента на сайте компании, при такой форме оплаты деньги на счёт абонента поступают практически мгновенно.

Относясь с уважением и пониманием к некоторым финансовым обстоятельствам нашего клиента, мы предусмотрели услугу «Кредит на три дня». В личном кабинете клиент WESTELECOM выбирает рубрику «услуга», затем «кредит» и введя личный пароль активирует кредитование. Как видите ­– всё очень просто – интернет будет работать без перебоев, а вы сможете пополнить личный счет в удобное время в течении трех дней.

Почему вы используете оптоволоконный кабель и отражается ли это на ценах для клиента?

WESTELECOM – это история про всерьез и надолго. У нас почти двадцатилетний опыт работы, мы постоянно развиваемся, а предоставление качественных услуг – это фактически дело чести для современного провайдера. Мы ценим комфорт и доверие наших клиентов, особенно сейчас, когда дистанционная работа для многих наших абонентов становится практически устойчивой нормой. А ещё, мы искренне хотим обеспечить максимальный уровень комфорта для общения с близкими людьми.За последний месяц к нам нередко повторно обращались наши клиенты, выехавшие за пределы крупных городов с детьми школьного возраста, с просьбой о подключении их пригородных домов к нашей сети. Переход школ и ВУЗов на дистанционное обучение внесли свои корректировки не только в жизнь учащихся, но и продиктовали жёсткие требования к скорости и бесперебойной работе сети. При существующих технических возможностях, WESTELECOM подключает оптоволоконный интернет не только в крупных городах, таких как Одесса, Измаил, Болград ­– мы работаем с областью! Недавно возник новый проект «Бессарабия» и мы гордимся возможностью предоставить этому региону высокоскоростной интернет по доступной цене.

Использование оптоволоконного кабеля­ –  это шаг в будущее качественных услуг и интернет соединение на максимально высокой скорости, комфорт для общения и работы наших клиентов. Уверенность в интернет соединении с гарантированной скоростью подключения, с высоким качеством звука и идеальной картинкой видеоизображения ­– такое высокоскоростное качество при любых обстоятельствах может обеспечить только оптоволоконный кабель.

Приняв решение о использовании оптоволоконных соединений, WESTELECOM подготовил тарифные планы для частных абонентов по максимально доступной ценой. У многих наших сотрудников родители живут в пригороде. Так что, как говорится, «строим как для себя». Минимальный тарифный план доступен даже пенсионерам и выгоден молодым людям, которые только начинают свою карьеру, студентам и школьникам, перешедшим на вынужденное дистанционное обучение.

Мы сами закупаем и прокладываем оптоволоконный кабель. Обеспечиваем техническую поддержку 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. За два десятилетия собрали штат высококвалифицированных сотрудников. Опыт, техническая база WESTELECOM и личная социальная ответственность перед каждым человеком, пользующимся нашими услугами, позволили нам создавать высокоскоростной «Интернет для дома» с качеством как для IT-компаний.

Жизнь – это скорость! WESTELECOM может её предоставить! А еще, нам нравится говорить:

Живите на полную! Оставайтесь всегда на связи!

Интернет с WESTELECOM – это скорость и позитивные эмоции!

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях