К поезду "Одесса-Киев" срочно цепляли вагоны из-за ошибки работников вокзала

Пассажиры мучились на холоде из-за человеческой ошибки. Фото: Elrond Эльфийский.

Пассажиры мучились на холоде из-за человеческой ошибки. Фото: Elrond Эльфийский.

Транспорт и инфраструктура
16 марта 2012 17:30

Одесские железнодорожники извинились перед пассажирами поезда №10 "Одесса-Киев" за то, что им продали билеты в 4 несуществующих вагона.

"К сожалению, несмотря на то, что формирование графика движения поездов и обслуживания на всех объектах инфраструктуры ЖД является максимально автоматизированным, избежать человеческого фактора на 100% невозможно. Вчерашний досадный случай тому подтверждение", - отмечает пресс-служба Одесской железной дороги. 

Так, после того как пассажиры пригрозили блокировать пути, железнодорожники экипировали в рейс бригады проводников, обеспечили четыре вагона углем, водой и постельными принадлежностями и включили их в состав поезда.

В настоящее время на вокзале уже провели служебное расследование и наказали  нарушителей технологии работы. К ним применили "строгие меры дисциплинарного характера". Также железнодорожники откорректировали схему дальнейшей работы.

Напомним, вечером 15 марта пассажиры застряли на Одесском вокзале. Оказалось, что им продали билеты в 4 несуществующих вагона. Путешественники пригрозили блокировать пути после того что им сообщили, что в Киев они сегодня не попадут.

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях