Азаров не может без слез смотреть на трассу "Одесса-Киев"

Николай Азаров расстроен состоянием дорог в стране. Фото - glavcom.ua

Николай Азаров расстроен состоянием дорог в стране. Фото - glavcom.ua

Транспорт и инфраструктура
07 февраля 2013 08:49

Вчера, 6 февраля, на заседании правительства премьер-министр Николай Азаров поручил вице-премьеру  Александру Вилкулу взять под личный контроль ремонт дорог в стране.

По его словам, погода окончательно испортила дорожное покрытие на многих трассах страны. А на автобан "Киев-Одесса" вообще нельзя смотреть "без слез".

"Сегодня, как никогда, нашим дорогам проехать сложно, а иногда просто невозможно. Нынешняя зима окончательно "добила" много километров дорог и улиц. И водители, и пешеходы возмущены состоянием дорожного покрытия", - отметил Николай Азаров.

Премьер-министр считает, что ни один областной центр не может похвастаться хорошими дорогами. По его словам, в 2012 году было недостаточно выделено субвенций на развитие и содержание сети дорог коммунальной собственности, местные власти не мобилизовали возможные ресурсы, а выделенные средства использовались не всегда эффективно.

Глава правительства поручил вице-премьер-министру взять под личный контроль организацию неотложного ремонта и подготовку к плановым дорожным работам.

"Нужно вместе с Министерством финансов рассмотреть состояние дел в регионах и срочно оказать помощь там, где местных сил недостаточно. А вместе с Укравтодором разработать оптимальный план-график ремонта дорог государственного значения", - сказал он.

Николай Азаров отметил, что в январе Укравтодор получил 417 миллионов гривен бюджетного финансирования.

"А по большому счету, нужно как минимум 2 миллиарда гривен. Поэтому надо сконцентрировать все возможные ресурсы, не распылять их, искать местные резервы", - подчеркнул премьер.

Глава правительства добавил, что сейчас неблагоприятные условия для полноценного ремонта дорожного покрытия, но ликвидировать опасные участки - необходимо.

"Можно оптимизировать дорожное движение. Продумать схемы и графики движения крупнотоннажного транспорта - чтобы максимально сохранять наши дороги. Этим должны заняться Министерство внутренних дел совместно с Укравтодором и местными администрациями", - считает он.

Как сообщал Vgorode.ua, за 9 лет дорога, в которую вложили миллиарды гривен – трасса "Киев-Одесса" превратилась в решето. На ней постоянно ломаются машины, а огромные ямы стают причиной ДТП.

По материалам: ЛІГАБізнесІнформ.

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях