Фото: fishki.net
Водитель 232-й маршрутки избил двоих пассажиров - об инциденте рассказали очевидцы.
По словам свидетелей происшествия, случай произоешл 29 января, около 19:30. Водитель маршрутки №232 (госномер ВН 3500 АА) нагрубил пассажиру, остановился на углу ул. Раскидайловской и Балковской по пути на Таирово, вышел из маршрутки и избил двоих пассажиров, несмотря на попытки его остановить.
Пассажиры обратились с жалобой в департамент транспорта Одесского горсовета, чиновники пообещали разобраться до 22 февраля, но того же водителя снова видели за рулем, пишет издание 048.ua.
Куда можно пожаловаться на неадекватного водителя маршрутки?
- В компанию-перевозчик. Вы, наверняка, замечали, что в маршрутках даже висят объявления с просьбой звонить, если водитель нарушает правила перевозки пассажиров. Иногда общественный резонанс действительно помогает уволить такого маршрутчика.
В таблице вы видите номера телефонов и адреса компаний, которые обслуживают те или иные городские маршруты:
- В случае, если перевозчик по какой-то причине не смог адекватно отреагировать на Вашу жалобу или предложение, то следует обратиться в Департамент транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского городского совета. В пресс-службе Горсовета утверждают, что дозвониться туда можно круглосуточно. Телефон: 757-90-59, адрес - ул. Раскидайловская, 67а.
- Как нам рассказали в пресс-службе Горсовета, лучше всего сначала обращаться в Департамент обращений граждан, который распределяет все запросы по остальным департаментам. Правда, сколько это может занять времени - неизвестно. Телефон департамента обращений граждан: 779-14-65, находится он на Думской.
- Также недавно Горсовет запустил единый сайт, на котором можно не только посмотреть все маршруты транспорта и время работы, но и оставить свое обращение или жалобу. Зайти на сайт >>
Кстати, мы нашли там жалобу и на водителя 232-й маршрутки:
Та самая жалоба на водителя маршрутки №232