Возле Дворца спорта хотят расширить дорогу за счет парка

Фото: Диана Лозовская

Фото: Диана Лозовская

Транспорт и инфраструктура
31 октября 2016 14:28

Аварийный участок дороги напротив Дворца спорта на проспекте Шевченко будут расширять, также там планируют поставить барьерное ограждение между полосами.

Как рассказали в Горсовете, проверка этого участка дороги выявила ряд проблем: радиус поворота составляет 40 градусов, что приводит к снижению безопасности. Также проблемы создают размещение остановочного комплекса перед поворотом, ограниченный обзор из-за зеленых насаждений со стороны парка Победы, нестандартный двускатный профиль покрытия на повороте.

- Для исключения аварийной ситуации нужно увеличить радиус поворота до нормативного - за счет расширения дороги на 7,2 метра за счет тротуров парка Победы. Также необходимо перенести остановочный комплекс. Для всего этого надо будет снести несколько дереьев. Покрытие заменить на односкатный профиль - заявил начальник управления дорожного хозяйства Одесского горсовета Андрей Шмагай.

По его словам, Управление превентивной деятельности ГУНП не рекомендует на данном этапе устанавливать на повороте барьерное ограждение, однако в проекте предусмотрена центральная безопасная полоса шириной два метра.

Отметим, что на этом повороте за пять лет произошло более сорока ДТП, также здесь попал в аварию и мэр Одессы.

Правда, с расширением дороги за счет парка согласны не все. Советник мэра Одессы и экс-директор КП "Одестранспарксервис" Сергей Дубенко написал в своем Facebook:

- По моему же мнению, причина частных ДТП в этом места всего ОДНА: превышение скоростного режима. Если бы причиной был радиус закругления и изгиб, то на серпантинах в горах аварии и выезды на встречку были бы ежедневными. Для того, чтобы избежать превышенной аварийности, следует оборудовать подъезды к опасному участку средствами принудительного снижения скорости, к которым можно отнести шумовые полосы и островок безопасности на переходном переходе с одновременным сужением полос движения. Приближение к островку безопасности и сужение полос всегда заставляет водителей понижать скорость, и это проверено во всем мире. Не надо вырубать деревья, не надо расширять дорогу, не нужны барьеры на разделительной полосе, не надо содействовать быстрому прохождению опасного участка с помощью более плавного поворота.

Смотри еще:

В "Гефесте" прокомментировали снос дачи Докса на Генуэзской

Наблюдай в реальном времени: все веб-камеры Одессы

Подписывайтесь на нас Вконтакте в Facebook и в Telegram, чтобы быстрее узнавать все новости и читать наши эксклюзивные обзоры.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях