Аварийный участок дороги напротив Дворца спорта на проспекте Шевченко будут расширять, также там планируют поставить барьерное ограждение между полосами.
Как рассказали в Горсовете, проверка этого участка дороги выявила ряд проблем: радиус поворота составляет 40 градусов, что приводит к снижению безопасности. Также проблемы создают размещение остановочного комплекса перед поворотом, ограниченный обзор из-за зеленых насаждений со стороны парка Победы, нестандартный двускатный профиль покрытия на повороте.
- Для исключения аварийной ситуации нужно увеличить радиус поворота до нормативного - за счет расширения дороги на 7,2 метра за счет тротуров парка Победы. Также необходимо перенести остановочный комплекс. Для всего этого надо будет снести несколько дереьев. Покрытие заменить на односкатный профиль - заявил начальник управления дорожного хозяйства Одесского горсовета Андрей Шмагай.
По его словам, Управление превентивной деятельности ГУНП не рекомендует на данном этапе устанавливать на повороте барьерное ограждение, однако в проекте предусмотрена центральная безопасная полоса шириной два метра.
Отметим, что на этом повороте за пять лет произошло более сорока ДТП, также здесь попал в аварию и мэр Одессы.
Правда, с расширением дороги за счет парка согласны не все. Советник мэра Одессы и экс-директор КП "Одестранспарксервис" Сергей Дубенко написал в своем Facebook:
- По моему же мнению, причина частных ДТП в этом места всего ОДНА: превышение скоростного режима. Если бы причиной был радиус закругления и изгиб, то на серпантинах в горах аварии и выезды на встречку были бы ежедневными. Для того, чтобы избежать превышенной аварийности, следует оборудовать подъезды к опасному участку средствами принудительного снижения скорости, к которым можно отнести шумовые полосы и островок безопасности на переходном переходе с одновременным сужением полос движения. Приближение к островку безопасности и сужение полос всегда заставляет водителей понижать скорость, и это проверено во всем мире. Не надо вырубать деревья, не надо расширять дорогу, не нужны барьеры на разделительной полосе, не надо содействовать быстрому прохождению опасного участка с помощью более плавного поворота.
Смотри еще:
В "Гефесте" прокомментировали снос дачи Докса на Генуэзской
Наблюдай в реальном времени: все веб-камеры Одессы
Подписывайтесь на нас Вконтакте в Facebook и в Telegram, чтобы быстрее узнавать все новости и читать наши эксклюзивные обзоры.