Без "зебр" и светофоров: что не так с реконструкцией Ивановского моста. Фото: горсовет
В проекте реконструкции Ивановского моста нашли большое количество нестыковок. Подрядчики обещают ускорение трафика, но при этом не учли, что на дороге нужны светофоры и пешеходные переходы. Об этом сообщает Vgorode со ссылкой на депутата Одесского городского совета Петра Обухова.
Проектировкой нового путепровода занимается киевская компания International Design Institute.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.
Одесситы уже могут посмотреть на компьютерную модель трафика на Ивановском мосту при текущем состоянии дорожного движения.
Видео: Петр Обухов
Оказалось, что там не хватает очень важных элементов – пешеходных переходов и светофоров. По всей видимости, мост разрабатывали исключительно для автомобилистов.
Также Обухов отметил, что строить такую сложную развязку совершенно не нужно – достаточно просто привести путепровод в порядок. Тогда на проект не придется тратить 1,3 миллиарда гривен.
Однако есть и хорошие новости. Во-первых, средняя скорость движения транспорта увеличится на 24 километра в час. А во-вторых в проекте нового моста заложены велопешеходные зоны по три метра в ширину, хотя сейчас на них выделено всего по метру.
Ранее мы писали о том, что в Одессе разработали схему организации дорожного движения в районе Овидиопольской дороги и улицы Мельницкой, когда на Ивановском мосту начнут реконструкцию.
Подписывайтесь на нас в Instagram, Facebook и Viber, чтобы быстрее узнавать все новости и читать наши эксклюзивные обзоры.