Укрзализныця запустила собственное мобильное приложение: для чего оно нужно

Укрзализныця запустила собственное мобильное приложение: для чего оно нужно.

Укрзализныця запустила собственное мобильное приложение: для чего оно нужно. Фото: uz-vezemo.com

Транспорт и инфраструктура
11 августа 2022 13:14

Сегодня, 11 июля, для пассажиров Укрзализныци работает мобильное приложение, в котором будут продавать билеты и предоставлять важную информацию.

Напомним, в июле Укрзализныця провела тестовый запуск своего приложения, который прошел удачно. Теперь приложение доступно всем пассажирам. Скачать его можно через AppStore или Google Play Market.

Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации

Как отметил председатель правления Укрзализныци Александр Камышин, запуск собственного приложения поможет компании оставаться на связи с пассажирами и оперативно информировать их об изменениях в рейсах, обновлении графиков и т.д. Также в приложении можно купить билеты на поезд без лишних комиссий. Со временем, по словам Камышина, в приложении появится новый функционал, Укрзализныця над этим работает.

В приложении "Укрзализныци" вы сможете:

  • приобрести билеты на все поезда дальнего сообщения по Украине;
  • вернуть билеты;
  • получать уведомления о рейсе и пути прибытия/отправления поезда;
  • найти необходимый рейс и ответы на часто задаваемые вопросы о перевозках;
  • получить доступ к личному кабинету с сохранением истории рейсов и данных пассажиров для скорых повторных заказов.

Укрзализныця является прямым продавцом билетов через приложение и сотрудничает с Mastercard, поэтому стоимость билетов для пассажиров будет более выгодной, чем на других порталах, потому что какие-либо дополнительные комиссии при оплате отсутствуют. Пассажиры смогут оплатить билеты непосредственно в мобильном приложении цифровой картой с помощью Apple Pay, Google Pay, или можно ввести данные банковской карты и сохранить их в приложении для оплат.

Укрзализныця продолжает диджилизацию и планирует разработать новый сайт, единый портал бортовых услуг и развитие онлайн-заказа привычных железнодорожных сервисов (например, перевозка авто в вагоне, услуга вокзальных портеров, поиск потерянных вещей, бронирование лаунжа и прочее).

Напомним, ранее Vgorode писал, что недавно Укрзализныця запустила отдельный сайт со всей информацией о международных перевозках. Это решили сделать из-за высокого спроса на передвижение между странами.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях