В Одессе закончили обустройство веломаршрута "Таирова-Фонтан-Центр": что не так. Фото: t.me/odesacityofficial
В Одессе закончили веломаршрут "Таирово-Фонтан-Центр" и выделили полосу для общественного транспорта. Об этом сообщили в пресс-службе горсовета.
Так, теперь пятая станция Большого Фонтана соединена с улицей Сегедской. От Первой станции Большого Фонтана к Пятой станции также обновлена дорожная разметка и обустроена велополоса.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
Горожан просят обратить внимание на то, что на участке дороги от Пятой станции Большого Фонтана до улицы Академической теперь выделена отдельная полоса для общественного автотранспорта.
Также продлен веломаршрут по Люстдорфской дороге от Cедьмой станции до улицы Вильямса. Там полностью восстановили дорожную разметку. Выполнены работы по обустройству велосипеда и нанесению дорожной разметки на улице Львовской, улице Горшина, улице Дачная, Дачном переулке и Фонтанской дороге, соединяющая эти участки.
В Одессе закончили обустройство веломаршрута "Таирова-Фонтан-Центр": что не так фото
Все фото: t.me/odesacityofficial
Как сообщает "Думская", по словам главы транспортной комиссии Одесского городского совета Петра Обухова, некоторые участки нуждаются в доработке.
"Очень хорошо сделали пересечение проспекта Гагарина, Сегедской и Канатной, – делится впечатлениями депутат. – Хорошая разметка, удобно пользоваться, заложен потенциал, чтобы продлить велополосу в сторону Куликового поля. А вот на Среднефонтанской площади – проблема. Там, где заканчивается полоса, совершенно непонятно, как велосипедисту попасть на Фонтанскую дорогу. Если ехать строго по ПДД, то нужно всю площадь объезжать по кругу, спешиваться на переходах. Честно говоря, удовольствие ниже среднего, поэтому я просто перешел по зебре и через сквер Космонавтов выехал на Фонтан".
Есть проблемы, по мнению Обухова, и на Люстдорфской дороге. В местах, где к двум полосам движения добавляется третья для левого поворота, велодорожка исчезает.
"Это максимально некомфортно, – считает глава транспортной комиссии. – Ты едешь по велополосе и вдруг она заканчивается, чувство безопасности сразу пропадает. Это самая неудачная часть, созданная в Одессе за последние годы, и она не будет стимулировать людей ездить на велосипедах именно в этом месте. Там объективно недостаточно ширины дороги, чтобы сделать нормально. Необходимо реконструировать всю улицу".
В небольших доработках нуждается и велополоса на Львовской. Необходимо установить делиниаторы, которые помешают автохамам парковаться на велодорожке и привести в порядок решетки ливневок. Некоторые из них могут привести к серьезным травмам велосипедистов.
Подписывайтесь на нас в Instagram, Facebook и Viber, чтобы быстрее узнавать все новости и читать наши эксклюзивные обзоры.