Мы знаем, что урегулирование убытков – это витрина страховой компании, по которой клиенты судят о Страховщике. Поэтому основной акцент мы делаем на качество, удобство и богатый сервис для клиентов страховых компаний. Страхователь не часто получает от страховой компании деньги – они могут быть перечислены на СТО – но он делает выводы по тому, насколько быстро приехал аварийный комиссар, насколько эффективно он помог, насколько много услуг было оказано, чтоб облегчить проблемы при ДТП.
Клиенты наших партнёров в случае ДТП по одному номеру телефона вызывают не только аварийного комиссара, но и ГАИ, скорую помощь, эксперта, эвакуатор, юриста или адвоката, такси, заказывают место на СТО и т.д. Получают постоянную информационную поддержку и участие.
При этом, страховая компания имеет полный цикл урегулирования убытка от приёма звонка до оформления страхового акта (или отдельные операции).