Гранд Иншур

Рейтинг заведения

0.0
У предприятия еще нет оценки, либо она еще не обновилась

* рейтинг работает в тестовом режиме
Очень хорошо
0
Хорошо
0
Неплохо
0
Плохо
0
Ужасно
0

О компании

Мы знаем, что урегулирование убытков – это витрина страховой компании, по которой клиенты судят о Страховщике. Поэтому основной акцент мы делаем на качество, удобство и богатый сервис для клиентов страховых компаний. Страхователь не часто получает от страховой компании деньги – они могут быть перечислены на СТО – но он делает выводы по тому, насколько быстро приехал аварийный комиссар, насколько эффективно он помог, насколько много услуг было оказано, чтоб облегчить проблемы при ДТП.

 

Клиенты наших партнёров в случае ДТП по одному номеру телефона вызывают не только аварийного комиссара, но и ГАИ, скорую помощь, эксперта, эвакуатор, юриста или адвоката, такси, заказывают место на СТО и т.д. Получают постоянную информационную поддержку и участие.

 

При этом, страховая компания имеет полный цикл урегулирования убытка от приёма звонка до оформления страхового акта (или отдельные операции).

Это чат – пиши и читай 👇
Давайте улучшим справочник 💪
Исправляй устарелые данные
Добавляй новые компании
Продвигай свою компанию
(coming soon)
Не получается внести правки? Свяжитесь с нашим редактором справочника в Telegram

Компании рядом

Загрузка...