Звоните и жалуйтесь: в Одессе при ЖКС начали работать информационные центры

В Одессе при ЖКС начали работать информационные центры Фото: ukrainianwal

Во всех одесских жилкоммунсервисах появилась своя телефонная линия. Об этом рассказал и.о. заместителя городского головы - директор департамента городского хозяйства Дмитрий Жеман.

Так, в «Порто-Франковский», «Хмельницкий», «Фонтанский», «Вузовский», «Черноморский», «Черемушки», «Пересыпский» начали действовать «информационные центры».

Каждый из них имеет свою выделенную телефонную линию и специально подготовленного сотрудника, который поможет человеку оперативно решить проблему, связав его с тем или иным специалистом. Также в информационный центр можно обратиться лично.

Работают инфоцентры с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу. По телефону можно задавать вопросы, высказывать свои предложения и, конечно, жаловаться  на качество сервиса и услуг ЖКС. 

Номера центров:

«ЖКС «Порто-Франковский» - 705-74-23
«ЖКС «Хмельницкий» - 705-79-62
«ЖКС «Фонтанский» - 740-72-60
«ЖКС «Вузовский» - 705-90-76
«ЖКС «Черноморский» - 705-33-55
«ЖКС «Черемушки» - 705-33-13
«ЖКС «Пересыпский» - 793-78-60

Ранее мы сообщали, что в Одессе закончили разбор завалов рухнувшего дома на улице Ясной, что в районе Французского бульвара.  Обрушение флигеля четырехэтажного дома на Ясной произошло в ночь на 10 июня. Людей из здания эвакуировали. Один из жильцов получил рваную рану бедра.

Последние новости