Вопрос-ответ: куда жаловаться на непрофессиональность и хамство маршрутчиков

Фото: fishki.net

С хамством или совершенно непрофессиональным поведением водителей маршруток одесситы сталкиваются постоянно, но многие не хотят жаловаться, думая, что это бесполезно. Между тем, в Одессе на днях уже уволили 25 водителей, на которых поступали жалобы, поэтому лучше не подвергайте опасности свою и чужую жизнь, а сообщите о неадекватности водителя. А мы расскажем, куда именно:

- В компанию-перевозчик. Вы, наверняка, замечали, что в маршрутках даже висят объявления с просьбой звонить, если водитель нарушает правила перевозки пассажиров. Иногда общественный резонанс действительно помогает уволить такого маршрутчика.

В таблице вы видите номера телефонов и адреса компаний, которые обслуживают те или иные городские маршруты:

- В случае, если перевозчик по какой-то причине не смог адекватно отреагировать на Вашу жалобу или предложение, то следует обратиться в Департамент транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского городского совета. В пресс-службе Горсовета утверждают, что дозвониться туда можно круглосуточно. Телефон: 757-90-59, адрес - ул. Раскидайловская, 67а.

- Как нам рассказали в пресс-службе Горсовета, лучше всего сначала обращаться в Департамент обращений граждан, который распределяет все запросы по остальным департаментам. Правда, сколько это может занять времени  - неизвестно. Телефон департамента обращений граждан: 779-14-65, находится он на Думской.

- Также недавно Горсовет запустил единый сайт, на котором можно не только посмотреть все маршруты транспорта и время работы, но и оставить свое обращение или жалобу. Зайти на сайт >>

Читайте также:

Одесситы требуют наказать маршрутчика, который протащил в дверях ребенка >>

Хамство водителей: в Одессе уволили 25 маршрутчиков >>

Вопрос-ответ: почему 233 маршрутка ходит только до семи вечера?>>

Последние новости