Старый Новый год в планетарии и концерт "Воспоминания о Рождестве": куда пойти в Одессе в эти выходные. Фото: create.vista.com

Досуг и еда
13 января 2023 08:06

Новогодние праздники близятся к концу, однако впереди выходные, встреча Старого Нового года и ряд интересных мероприятий, в том числе и приуроченных к этому празднику.

Vgorode узнал, куда можно будет пойти в Одессе в эту субботу и воскресенье.

Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации.

СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД В ПАРКЕ ГОРЬКОГО

В парке Горького пройдет ярмарка, приуроченная к Старому Новому году.В парке Горького пройдет ярмарка, приуроченная к Старому Новому году. Фото иллюстративное: istockphoto.com

Благотворительная ярмарка, на которой можно будет согреться ароматным глинтвейном, написать новогоднее письмо Санте и побывать в его резиденции, расположенной на главной сцене парке. "Провожаем все старое и встречаем новое, лучшее с верой в мир и Победу света над тьмой. Согреваем тех, кто рядом, присоединяемся к добрым делам!" – говорится в сообщении организаторов мероприятия.

ГДЕ: Парк Горького, улица Космонавтов, 17А

КОГДА: 14 и 15 января с 11:00 до 19:00

СКАЗКОТЕРАПИЯ С ОЛЬГОЙ ЛЕСОВИКОВОЙ

Иллюстрации из книги Ольги Бусенко "Бумажный ангел".Иллюстрации из книги Ольги Бусенко "Бумажный ангел". Фото: goodreads.com

Занятие творческой студии "Оле-Лукойе". Маленьким посетителям предстоит вместе со сказкотерапевтом и автором детских книг Ольгой Лесовиковой отправиться в увлекательное путешествие по страницам современных сказок: "Бумажный ангел" Ольги Бусенко, "Страна Снеговия" Екатерины Егорушкиной и Стефана Недерицы, "Фифрики и Бубрики" Сергея Георгиева. Также детишки научатся самостоятельно сочинять смешные сказочные истории и мастерить ангелочка. С собой малышам нужно взять ножницы, бумагу и карандаши.

ГДЕ: Библиотека имени Багрицкого, улица Преображенская, 35а

КОГДА: 14 января в 13:00

СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД В ПЛАНЕТАРИИ

В Одесском планетарии состоится мероприятие, посвященное Старому Новому году.В Одесском планетарии состоится мероприятие, посвященное Старому Новому году. Фото: facebook.com/planetarium.odessa

Праздник, посвященный встрече Старого Нового года. В программе мероприятия:

• авторский обзор председателя одесского Астрономического общества, старшего научного сотрудника Михаила Рябова;
  • новогоднее сказочное путешествие по звездному небу на куполе планетария, знакомство с созвездиями и астрономическими явлениями, просмотр увлекательных космических 3D-фильмов (показ проводит кандидат физико-математических наук Владимир Ющенко);
  • экскурсия по галерее астрономической обсерватории и космическими экспонатами;
  • экскурсия на телескопы астрономической обсерватории и планетария, наблюдение Марса и Юпитера (экскурсию ведет научный сотрудник Владимир Комендант).

Для посещения мероприятия необходима предварительная запись. Справки и запись по телефону: +38 098 32 87 011 (Viber). Звонить можно с понедельника по субботу с 09:00 до 19:00. Планетарий работает даже во время отключения света, так как имеет свое энергообеспечение.

ГДЕ: Одесский планетарий, улица Маразлиевская, 1В

КОГДА: 14 декабря в 16:00

СТОИМОСТЬ: для детей до десяти лет – 70 гривен, для взрослых – 120 гривен

КОНЦЕРТ РОМАНА КАПИТОНОВА

Видео: YouTube-канал KAPITONOV

Одесский бард представит авторскую программу под названием "Падал прошлогодний снег". Организаторы отмечают, что это мероприятие отличный вариант романтического времяпрепровождения с близкими людьми. Забронировать столики по депозиту можно по телефону: +38 063 28 95 193.

ГДЕ: Poncho Snack Art Bar, улица Греческая, 26/28

КОГДА: 14 января в 19:00

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В ДЖАЗ-КЛУБЕ ВСЕМИРНОГО КЛУБА ОДЕССИТОВ

Видео: Youtube-канал Alexey Petukhov – jazz pianist

Первая встреча членов Всемирного клуба одесситов в джаз-клубе, который открылся 25 декабря прошлого года по инициативе и под руководством джазового тандема Елены Шевченко и Алексея Петухова. В первом отделении концерта зрителей ждет классическая и джазовая музыка в исполнении Алексея Петухова, а после фуршета во втором отделении выступит леди-джаз Елена Шевченко. Количество мест ограничено. Предварительная запись по телефону или в Viber по номеру: +38 068 30 22 040. Благотворительные взносы, собранные на встрече, направят на организацию занятий, мастер-классов и концертов для детей-переселенцев и временно перемещенных в Одессу семей.

ГДЕ: Всемирный клуб одесситов, улица Маразлиевская, 7

КОГДА: 14 января в 15:00

СТОИМОСТЬ: благотворительный взнос от 200 гривен

СПЕКТАКЛЬ "МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ"

Спектакль "Маленький принц".Спектакль "Маленький принц". Фото: odessa.detivgorode.ua

Представление по мотивам одноименной сказочной повести Антуана де Сент-Экзюпери. Маленький принц путешествует по разным планетам и знакомится с их обитателями. Это история о познании себя и мира, взрослении, открытии важных истин и, конечно же, о том, что мы в ответе за тех, кого приручили.

АДРЕС: Театр юного зрителя, улица Греческая, 48А

КОГДА: 14 января в 12:00

СТОИМОСТЬ: 150 гривен

ЯРМАРКА "ГОЛУБЬ МИРА"

В Одессе состоится ярмарка "Голубь мира".В Одессе состоится ярмарка "Голубь мира". Фото иллюстративное: freepik.com

Общественная организация "Ассоциация голубятников – любовь и голуби" приглашает всех желающих прогуляться по ярмарке, полюбоваться голубями, а также узнать о разновидностях этих птиц и достижениях селекции в отрасли голубятничества.

ГДЕ: Староконный рынок, улица Раскидайловская, 31

КОГДА: 15 января с 08:00 до 12:00

СТОИМОСТЬ: вход свободный

КОНЦЕРТ "ВОСПОМИНАНИЯ О РОЖДЕСТВЕ"

В Одесской Кирхе состоится концерт "Воспоминания о Рождестве".В Одесской Кирхе состоится концерт "Воспоминания о Рождестве". Фото иллюстративное: Мария Чекарева/Vgorode

Вероника Струк (партия органа) и камерный ансамбль "Одесская камерата") исполнят для зрителей рождественские хиты. Ведущая концерта – лектор-музыковед Эльвира Паламарчук. Приглашения на концерт можно приобрести перед началом мероприятия или по телефону: +38 063 50 72 964.

ГДЕ: Одесская Кирха, улица Новосельского, 68

КОГДА: 15 января в 18:00

СТОИМОСТЬ: уточняйте по телефону +38 063 50 72 964

Подписывайтесь на нас в Instagram, Facebook и Viber, чтобы быстрее узнавать все новости и читать наши эксклюзивные обзоры.