Читательница Vgorode сообщила об участившихся кражах вещей из багажа в украинских аэропортах. У путешественников иногда пропадают купленные за границей товары: алкоголь, сувениры и тому подобное, нередки случаи и потери чемоданов со всем содержимым.
Мы узнали, что делать в таких случаях пассажирам.
В службе розыска багажа Lost and found Международного аэропорта "Одесса" рассказали, что ответственность за багаж несет авиакомпания (утрата, недостача, повреждение).
В случае таких проблем пассажир должен обратиться в службу аэровокзала. Необходимо предоставить отрывной талон багажной идентификационной бирки и багажной квитанции.
Также придется заполнить бланк и уже с ним отправиться в представительство авиакомпании, которая и займется поиском багажа. Однако стоит помнить, что сделать это нужно не позднее 7 дней со дня регистрации.
В случае если багаж найден, обычно его доставляют в нужный город следующим рейсом. Однако согласно международным нормам искать ваши вещи могут до 21 дня.
Если они так и не будут найдены, вам обязаны выплатить компенсацию, обычно из расчета около 20 долларов за 1 килограмм веса.
Также стоит помнить, что перевозчик имеет право проверять багаж без ведома пассажира. Поэтому если вы обнаружите перевернутые вещи в чемодане – не удивляйтесь.
Еще новости Одессы:
Как при теракте: на Одесском припортовом имитировали разлив аммиака (Фото)
Vgorode проверил: как будет работать виртуальная карта движения электротранспорта в Одессе
"Собаки лают, караван идет": в "Черноморце" рассказали, ликвидируют ли клуб