Языковой скандал в Одессе: владелец заведения рассказал свою версию событий

Языковой скандал в Одессе: владелец заведения рассказал свою версию событий.

Языковой скандал в Одессе: владелец заведения рассказал свою версию событий. Фото: suspilne.media

События
17 февраля 2023 16:17

Владелец кафе Cafe de Fleur в Одессе, из которого якобы выгнали женщину за просьбу обслуживать на украинском языке, прокомментировал ситуацию. Об этом сообщает "Суспільне".

По словам Сергея, который и фигурирует на видео, случай является неоднозначным, а девушка, по его мнению, является профессионалом в "черном пиаре" и ролик намеренно смонтировала так, чтобы сделать его виновным. Мужчина утверждает, что изображенное на видео - лишь процент от реальной картины.

Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации

"То, что ее не обслуживали - это ложь. Подошел мой работник и начал на украинском обслуживать и вообще никаких проблем у него не возникало с украинским, но почему-то девушка как-то все это перекрутила, что будто ее выгнали отсюда, не захотели ее обслуживать. Инцидент был просто высосанным из пальца и я считаю, что как-то стоит наказать эту девушку за такое", – рассказал Сергей.

Он отметил, что в момент, когда женщина сидела в зале, общался с товарищем, а ее обслуживал официант на украинском языке. Однако, по словам Сергея, посетительница захотела, чтобы обслуживал ее именно владелец. На что тот ей объяснил, что занят и не будет этого делать. Впрочем женщина продолжала с ним дискуссию.

"Обслуживание – это одно, что касается заведения - мы обслуживаем на украинском, а общаться мы можем на любом языке: русском, украинском, как удобно. .... Я вообще не собирался с ней общаться, у меня были свои дела, я просто хотел, чтобы она от меня отстала", – пояснил мужчина.

Также прокомментировал Сергей и информацию о том, что из-за инцидента женщину решили выгнать из кафе и закрыть заведение.

"Мы уже хотели закрывать кафе, когда они зашли с подругой. Я уже подумал "ну ладно, последний клиент", пусть себе сидят. И это произошло уже в конце рабочего дня. Поэтому мы уже просили ее уйти действительно, когда уже закрывали кафе, а не так, как она сказала, что мы ее выгнали и закрыли кафе", – добавил владелец заведения.

Также он рассказал, что приходили правоохранители, мужчина им все объяснил, показал видео с камеры наблюдения, но возбудили ли по этому делу – не знает. Впрочем, свою правоту мужчина будет доказывать и в дальнейшем.

Заведение ожидает штраф

Языковый омбудсмен Тарас Кремень сообщил, что на основе заявления посетительницы составили административный протокол. Какой именно штраф теперь заплатит кафе не уточняется, но его размер колеблется от 3400 до 8500 гривен – в случае первого нарушения и от 8500 до 11900 гривен в случае повторного нарушения.

Подписывайтесь на нас в Instagram, Facebook и Viber, чтобы быстрее узнавать все новости и читать наши эксклюзивные обзоры.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях