Фото: Юридическое агенство БАСТИОН-ЦЕНТР
КП "Одесгорэлектротранс" открыл горячую телефонную линию для обратной связи с пассажирами. Об этом рассказали в мэрии.
Позвонить на горячую линию можно по номеру 7-886-886. Оператор работает на линии с 9:00 до 20:00, в остальное время можно записать обращение на автоответчик. Все звонки будут также заноситься в электронную базу для дальнейшего реагирования.
Если оператор не сможет сразу дать ответ на поставленный вопрос, например, если вопрос требует консультации с профильными специалистами, вам перезвонят позже.
Смотри еще
Куда жаловаться в Одессе, если коммунальщики достали, а водитель маршрутки хам
Все тарифы на коммунальные услуги в Одессе: сколько нужно платить
Сохраните себе: куда звонить в Одессе, если пропал свет, вода или газ
Подписывайтесь на нас в