Открылась новая горячая линия: для жалоб на трамваи и троллейбусы

Фото: Юридическое агенство БАСТИОН-ЦЕНТР

Фото: Юридическое агенство БАСТИОН-ЦЕНТР

Транспорт и инфраструктура
13 апреля 2019 10:35

КП "Одесгорэлектротранс" открыл горячую телефонную линию для обратной связи с пассажирами. Об этом рассказали в мэрии.

Позвонить на горячую линию можно по номеру 7-886-886. Оператор работает на линии с 9:00 до 20:00, в остальное время можно записать обращение на автоответчик. Все звонки будут также заноситься в электронную базу для дальнейшего реагирования.

Если оператор не сможет сразу дать ответ на поставленный вопрос, например, если вопрос требует консультации с профильными специалистами, вам перезвонят позже.

Смотри еще

Куда жаловаться в Одессе, если коммунальщики достали, а водитель маршрутки хам

Все тарифы на коммунальные услуги в Одессе: сколько нужно платить

Сохраните себе: куда звонить в Одессе, если пропал свет, вода или газ

Подписывайтесь на нас в Facebook и в Telegram, чтобы быстрее узнавать все новости и читать наши эксклюзивные обзоры

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях