Трамвай "Север-Юг" в Одессе: плюсы и минусы

Трамвай "Север-Юг" в Одессе: плюсы и минусы.

Трамвай "Север-Юг" в Одессе: плюсы и минусы. Фото: omr.gov.ua

Транспорт и инфраструктура
03 августа 2022 14:47

Глава транспортной комиссии Петр Обухов назвал плюсы и минусы нового трамвайного маршрута "Север-Юг", который запустили в Одессе 28 июля. Об этом сообщает Vgorode.

Так, плюсов оказалось больше, но еще есть над чем работать.

Плюсы:

1. Самое главное, что теперь люди, проживающие в Суворовском районе, могут приезжать в центр города без пересадок;

2. Интервал движения трамваев очень частый, они ездят реально каждые пять – шесть минут;

3. В мэрии обещают через две недели запустить полноценный маршрут № 7 – он будет не до Старосенной площади, а до 11-й станции Люстдорфской дороги, то есть вплоть до Архитекторской. Это будет настоящий Север-Юг. Задача теперь сделать так, чтобы этот трамвай ехал быстро.

Минусы:

1. Поездка с улицы Бочарова (это почти Одесса-Восточная) трамваем "Север-Юг" до Старосенной площади занимает один час и три минуты. Почти такой же путь на электричке занимает 49 минут;

2. В одном месте водитель выходит и вручную ломиком переключает стрелку. Кроме того, остановка у Пересыпского моста выходит прямо на парковку.

Как улучшить ситуацию:


1. Нужно перевести трамвайные остановки, которые есть по дороге между 7-й Пересыпской и Пересыпскими мостами, в режим "по требованию". Каждая остановка тратит время, поэтому здесь можно сэкономить;

2. Надо настроить светофоры так, чтобы трамваи не ждали зеленого сигнала, а когда они к нему подъезжают, чтобы система переключалась, чтобы он ехал быстрее;

3. Нужно выделение путей на Преображенской, и тогда трамвай поедет быстрее;

4. Нужно оборудовать все остановки платформами или венскими платформами, как на Преображенской, Софиевской, чтобы людям было легче и быстрее заходить и выходить;

5. Самое дорогое и сложное – это заменить трамвайные пути. Пока что трамвай качается, стучит, шумит. Даже на отремонтированном перекрестке Пантелеймоновской и Преображенского трамвай едет очень шумно;

6. Последнее, что можно было бы сделать – внедрить электронный билет, чтобы пассажиры не задерживали водителя оплатой за проезд. Трамвай должен быть тихим, комфортным и скоростным. 

Подписывайтесь на нас в Instagram, Facebook и Viber, чтобы быстрее узнавать все новости и читать наши эксклюзивные обзоры.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях